Ав қабырғасының ұзындығы авс үшбұрышы периметрінін 35%-іне, ал вс қабырғасының ұзындығы 25%-іне тең егер авс үшбұрышының периметрі 24 см болса, оның ас қабырғасының ұзындығы неше сантиметр?
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
Пусть х (км/ч) - скорость одного самолёта, тогда х + 130 (км/ч) - скорость другого самолёта s = v * t - формула пути s = 4710 (км) - расстояние между городами v = х + х + 130 = 2х + 130 (км/ч) - скорость сближения t = 3 (ч) - время в пути Подставим все значения в формулу и решим уравнение: (2х + 130) * 3 = 4710 2х + 130 = 4710 : 3 2х + 130 = 1570 2х = 1570 - 130 2х = 1440 х = 1440 : 2 х = 720 (км/ч) - скорость одного самолёта 720 + 130 = 850 (км/ч) - скорость другого самолёта Проверка: (720 + 850) * 3 = 1570 * 3 = 4710 ответ: 720 км/ч - меньшая скорость.
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
s = v * t - формула пути
s = 4710 (км) - расстояние между городами
v = х + х + 130 = 2х + 130 (км/ч) - скорость сближения
t = 3 (ч) - время в пути
Подставим все значения в формулу и решим уравнение:
(2х + 130) * 3 = 4710
2х + 130 = 4710 : 3
2х + 130 = 1570
2х = 1570 - 130
2х = 1440
х = 1440 : 2
х = 720 (км/ч) - скорость одного самолёта
720 + 130 = 850 (км/ч) - скорость другого самолёта
Проверка: (720 + 850) * 3 = 1570 * 3 = 4710
ответ: 720 км/ч - меньшая скорость.