Автомобилист за 2 часа проезжает на 69 км больше, чем велосипедист за 3 часа. Велосипедист за 8 часов проезжает на 89 км больше, чем автомобилист за 1 час. Определите скорости автомобилиста и велосипедиста.
1. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную инфо обоих текстов
Английский язык, дети дошкольники, школа-студия.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
Английский, китайский, немецкий, французский.
3. Существует ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы изучения иностранных языков, согласно инфо обоих текстов? Объясните, почему.
Ограничения есть только в первом объявлении, так как там четко написано «детям от 3 до 8 лет», а во втором объявлении нет ограничений по возрасту.
4.Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько языков?
Сдача международных экзаменов, иностранный язык, как второй родной, повышение уровня знаний.
5.Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов
1. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную инфо обоих текстов
Английский язык, дети дошкольники, школа-студия.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
Английский, китайский, немецкий, французский.
3. Существует ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы изучения иностранных языков, согласно инфо обоих текстов? Объясните, почему.
Ограничения есть только в первом объявлении, так как там четко написано «детям от 3 до 8 лет», а во втором объявлении нет ограничений по возрасту.
4.Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько языков?
Сдача международных экзаменов, иностранный язык, как второй родной, повышение уровня знаний.
5.Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов
«Английский – это просто для любого возраста
1) 4/15; 6/8; 27/54; 3/5; 2/7
6/8 = 3/4 - сократили на 2
27/54 = 1/2 - сократили на 27
2² · 3 · 5 · 7 = 420 - общий знаменатель
4/15 = 112/420; 3/4 = 315/420; 1/2 = 210/420; 3/5 = 252/420; 2/7 = 120/420
В порядке возрастания: 4/15; 2/7; 1/2; 3/5; 3/4.
- - - - - - - - - - - -
2) 3/20; 15/75; 7/80; 12/36; 13/40
15/75 = 1/5 - сократили на 15
12/36 = 1/3 - сократили на 12
2⁴ · 3² · 5 = 720 - общий знаменатель
3/20 = 108/720; 3/4 = 540/720; 7/80 = 63/720; 1/3 = 240/720; 13/40 = 234/720
В порядке возрастания: 7/80; 3/20; 13/40; 1/3; 3/4.
Пошаговое объяснение:
можно лучший ответ