Автомобильные колёса состоят из двух основных частей — шины и твёрдого диска. Маркировка, которая обязательно нанесена на шину, содержит некоторые сведения о её размерах. Диск, который может быть как штампованным, так и литым, совпадает по диаметру с отверстием внутреннего отверстия в шине. На рисунке буквой К обозначен диаметр шины, а буквой Д — диаметр диска. Буква П показывает высоту боковины шины, а параметр Ш — ширину шины. Здесь же приведён пример маркировки шины. Первое число обозначает ширину шины в миллиметрах, второе число (в приведённом примере 65) — отношение высоты боковины к ширине шины, выраженное в процентах, буква обозначает тип конструкции шины, за обозначением типа конструкции идёт число, обозначающее диаметр диска, причём он даётся в дюймах. Дюйм — это 25,4 мм. Возможны различные дополнительные маркировки, которые наносит производитель. Высоту всего колеса легко можно найти, зная диаметр диска и высоту боковины.
В решении.
Пошаговое объяснение:
В первый день со склада вывезли 2/7 всего угля, во второй – 20% оставшегося, а в третий остальные 560 тонн. Сколько тонн угля было на складе?
х - весь уголь.
2/7 х - первый день.
(х - 2/7 х = 5/7 х) * 0,2 - второй день.
По условию задачи уравнение:
2/7 х + 5/7 х * 0,2 + 560 = х
2х/7 + х/7 + 560 = х
Умножить все части уравнения на 7, чтобы избавиться от дробного выражения:
2х + х + 3920 = 7х
3х - 7х = -3920
-4х = -3920
х = -3920/-4
х = 980 (т) - весь уголь.
Проверка:
2/7 * 980 = 280 (т) - первый день.
980 - 280 = 700 * 0,2 = 140 (т) - второй день.
280 + 140 + 560 = 980 (т), верно.
e) x ∈ (-7;12].
f) x ∈ [-4;6].
g) x ∈ (-9; -5).
h) х ∈ (1;4).
Пошаговое объяснение:
e) x≤12;
-x<7; [*(-1)] меняем знак неравенства на противоположный
x>-7;
ответ: x ∈ (-7;12].
***
f) Решаем первое неравенство:
2x-x≥ -1 - 3;
x≥-4;
Решаем второе неравенство:
5x-x≤2+22;
4x≤24;
x≤6;
ответ: x ∈ [-4;6].
***
g) 6x+4>5x-5;
6x-5x>-5-4;
x>-9;
6x+9>7x+14;
6x-7x>14-9;
-x>5; [*(-1)] меняем знак неравенства на противоположный
х<-5;
ответ: x ∈ (-9; -5).
***
h) x/3 - x/4<x/6 - 1;
x/3-x/4-x/6< -1;
-x/12<-1; [*(-1)] меняем знак неравенства на противоположный
x>1;
6-x/2>3+x/4;
-x/2-x/4>3-6;
- 3/4x>-3;
-x> -3 : 3/4;
-x> -3*4/3;
-x>-4; [*(-1)] меняем знак неравенства на противоположный
x<4;
ответ: х ∈ (1;4).