В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elimasataeva
elimasataeva
30.05.2021 14:49 •  Математика

Айнымалысы модуль таңбасының ішінде берілген, бір айнымалысы бар сызықтық теңдеу. 1-сабақ Теңдеуді шеш.


Айнымалысы модуль таңбасының ішінде берілген, бір айнымалысы бар сызықтық теңдеу. 1-сабақ Теңдеуді ш

Показать ответ
Ответ:
alexstasy
alexstasy
08.03.2022 19:45

формировать умение вести учебный диалог.

Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.

ХОД УРОКА

I. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года? (Весна)

– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)

– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)

– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:

Миша: Весной молодой появляется трава.

Маша: Весной появляется молодая трава.

– Чье предложение вам больше нравится?

– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)

– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)

– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание

– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)

Учитель открывает записанную на доске тему урока.

– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)

III. Новый материал

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaivanko09
nastyaivanko09
08.03.2022 19:45
Все три вида связи в словосочетании предполагают, что во задаются от главного слова к зависимому. Это дополнительный метод определения того, какая связь использована. Чтобы было понятнее, стоит рассмотреть разобранные примеры.

Согласование – самый из видов связи слов в словосочетании. Зависимое слово в нем полностью подчиняется главному и полностью совпадает с ним по грамматической форме. Чаще всего эта пара состоит из существительного и прилагательного, например, удобный стол.

В нем слово стол является главным, а это существительное мужского рода в единственном числе и именительном падеже, значит и зависимое прилагательное удобный также следует поставить в эту форму.

При изменении главного слова следом за ним изменяется и зависимое: удобные столы, удобного стола и т. п.
В словосочетаниях с таким видом связи, как управление, зависимое слово может использоваться как с предлогом, так и без него.

Если в таком словосочетании изменить форму главного слова, то зависимое останется в той же форме: кинул в кота, кинули в кота, кинешь в кота.

Самым сложным из типов синтаксической связи в предложении является примыкание – и разбор понять его лучше. Например, в словосочетании резко рвал главным словом будет глагол, зависимым – наречие: рвал (как?) резко.

Здесь части словосочетания связаны только по смыслу, грамматические выражения связи (окончание, предлог и т.п.) отсутствуют. Примыкание может быть сильным и слабым. Во втором случае зависимое слово с нем может изменяться по падежам, например: гулять ночами – гулять по ночам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота