Қазақстанның көрікті орыПДИ
ауды, оларды
Мен екі амалдан туратын есептерге алу асау
шығаруды үйренемін.
не еліміздің
біле аласың.
1. Өрнектердің мәнін тауып, каник.
гл. каникул кезінде елі.
рындарына қанша оқушының барғанын біле ала
70 — 36 : 4 +7 .3
36 +25 : 5+14: 2
Қожа Ахмет Иасауи кесенесі.
Түркістан қаласы
Айша-бибі мазары.
Тараз қаласы
Да, действительно. Из двух дробей с одинаковыми Ч меньше та, у которой З больше. Так, 7/8 > 7/9 >> 7/ 900 . Мы знаем, что при З → ∞ дробь (Ч/З) → 0. Т.е. излишнее, а тем более, маниакальное, самомнение превращает в ничто человеческую личность. И даже большой Ч уже не может ситуацию. Дробь-то ничтожно мала!
Но это утверждение великого писателя не так однозначно. Оно дает богатый материал для рассуждений. А жизненные наблюдения подкреплены математикой!
Если Ч>З, т.е. человек недооценивает себя, то это неправильно. Неправильная дробь, так говорит нам математика.
Робость сделать что-то не то, ощущение, что другие лучше него, мешает человеку и вредят обществу в целом. Ведь человек не может раскрыть свой потенциал и принести человечеству то, что мог бы, если бы верил в себя. Такого человека надо поддержать, повысить его самооценку, чтобы дробь стала приближенной к единице. Правда, при Ч=З дробь тоже неправильная, но зато это адекватная человеческая единица.
А что будет, если у человека З = 0? Таких людей не существует. В этом едины и жизнь, и математика. Если человек не думает о себе, значит, он просто не может думать.
В психологии есть тесты, где мнение человека о себе и своих сравнивается с мнением окружающих на этот счет. Полученный коэффициент называется уровнем притязаний. Он обратен предложенной Л.Н.Толстым дроби, но его широкое использование еще раз говорит о гениальности писателя, угадавшего методику оценки личности.
Да и каждый человек, прочитавший высказывание, хочет, думаю, знать, а какой же дробью он является?
a)для каждой буквы есть три варианта(а,в,с) значит всего 3^n
б) не подходят слова у которых буквы с нет (их 2^n) ,значит ответ 3^n-2^n
в выбрать место, где будет стоять с -n, расставить на остальные места буквы а и в -2^(n-1) ,всего n*(2^(n-1))
г выбрать два места из n -n(n-1)/2 выбрать , на каком из них будет стоять a-2 ,всего n(n-1)
д)слов в которых нет a - 2^n нет в-2^n нет c- 2^n,нет а и в-1, а и с -1 , в ис -1 , по формуле включений и исключений получаем ответ 3^n-3*2^n+3
9)
каждый сфетофор светится одним из трёх цветов, значит всего вариантов 3^n(8 а -то же самое)