Складывал, используя законы сложения. т.е. менял местами слагаемые и сочетал, как нравилось. Сначала сложил отрицательные, потом с разными знаками во второй скобке. и от первого результата вычел второй.
Минус на минус при умножении плюс. раскрыл такие минусы перед 12 и 7, получил положительные, а потом набрал в скобки те числа, которые легко сложить между собой, опять же, используя законы сложения.
Обозначим год рождения за . Тогда год, когда ученику будет 49 лет, будет , а когда 41 год - .
По условию умножим соответствующие года с тем, что мы получим какой-то реальный год рождения (500 лет нашей эры, думаем, вряд ли подойдёт):
.
Заметим, что год рождения должен быть целым числом, равно как и "года отсчёта", а поэтому и , и должны быть натуральными и при этом иметь какой-то логический смысл.
Все эти условия выполняются при . При подстановке пойдём, что первый ученик недоговорил "когда мне будет 90 лет"
1) -36+69+(-17)+(-42)+32=69+(-17-42)+(32-36)=69-59-4=10-4=6
Складывал, используя законы сложения. т.е. менял местами слагаемые и сочетал, как нравилось. Сначала сложил отрицательные, потом с разными знаками во второй скобке. и от первого результата вычел второй.
2) -8-(-12) -(-7)+12-20=-8+12+7+12-20=(-8+7)+(12+12-20)=-1+4=4-1=3
Минус на минус при умножении плюс. раскрыл такие минусы перед 12 и 7, получил положительные, а потом набрал в скобки те числа, которые легко сложить между собой, опять же, используя законы сложения.
1968
Пошаговое объяснение:
Обозначим год рождения за . Тогда год, когда ученику будет 49 лет, будет , а когда 41 год - .
По условию умножим соответствующие года с тем, что мы получим какой-то реальный год рождения (500 лет нашей эры, думаем, вряд ли подойдёт):
.
Заметим, что год рождения должен быть целым числом, равно как и "года отсчёта", а поэтому и , и должны быть натуральными и при этом иметь какой-то логический смысл.
Все эти условия выполняются при . При подстановке пойдём, что первый ученик недоговорил "когда мне будет 90 лет"