Бірінші бригада жұмысты 8 сағатта орындайды . Екінші бригада 1 8\7 есе кешігіп бітіреді . Екі бригада бірлесіп жұмысты қанша сағатта бітірер екен ответ дайте сросно , звезду поставлю
Так как x и y целые, выражение 4x+5y-2 тоже целое. Если оно не равно 0, то его модуль хотя бы 1, второе слагаемое в левой части неравенства хотя бы 4, а первое неотрицательно, то есть неравенство не выполняется.
Значит, 4x+5y-2=0, и неравенство принимает вид
Значит, x может быть равен -y-1 и -y-3.
Если x=-y-c, то, подставив это равенство в выражение, равное нулю, получим
-4y-4c+5y-2=0
y=4c+2, x=3c+2, x+y=7c+4. Максимальная сумма у нас будет при c=3. Она равна 25.
P.S. откуда задачка? не в первый раз сегодня вижу подобные
25
Пошаговое объяснение:
Так как x и y целые, выражение 4x+5y-2 тоже целое. Если оно не равно 0, то его модуль хотя бы 1, второе слагаемое в левой части неравенства хотя бы 4, а первое неотрицательно, то есть неравенство не выполняется.
Значит, 4x+5y-2=0, и неравенство принимает вид
Значит, x может быть равен -y-1 и -y-3.
Если x=-y-c, то, подставив это равенство в выражение, равное нулю, получим
-4y-4c+5y-2=0
y=4c+2, x=3c+2, x+y=7c+4. Максимальная сумма у нас будет при c=3. Она равна 25.
P.S. откуда задачка? не в первый раз сегодня вижу подобные
Відповідь:
Покрокове пояснення:
І={-1,0,1,2,3,4,5},
A={-1,1,3}, B={0,1,2,3}, C={4,5}
1) (Ā∩B)\C= { 0, 2}
2) (A∩B)\C = {1, 3}
3) (A∩¯B)∪C= { -1, 4, 5}
4) (A\B)∩C= { пустое множество}
! - знак не
&- знак пересечения
Задание 2.
Непонятние знаки
Задание 3.
! знак отрицания
& знак пересечения
А) Девочки, кроме младшей группы, которые занимаются танцами.
(!С\А)&D
Б) Мальчики подготовительной группы и занимающиеся танцами девочки младшей группы
(C&B)U(!C&D&A)
Задание 4.
1. (A∩) ∩D танцующие мальчики
2. (Ā∩B)\C; девочки 1 класса не умеющие рисовать
3. (AÇC)\D мальчики не танцующие, но рисующие
4.(AÇD)\Cмальчики танцующие, но не рисующие
5.(BÇD)\C первоклассники танцующие, но не рисующие