Б)в навигационной школе, кроме других предметов,собирались преподавать для всех желающих (рапирную науку): учить будущих офицеров сражатся на репирах. гвин, грейс и фархварсон захватили с собой в россию 15 рапир. каждый из фархварсона взял в дорогу в два раза больше рапир, чем професор. сколько рапир взял с собой каждый из путешествинников. в) отплыли в россию на коробле. до порта их довезли почтовые кареты. карета с фархварсоном и гвином проехала на 120 миль больше, чем карета грейса. для расчёта с кучером путешествинникам надо знать, сколько миль проехала каждая карета. известно, что карета грейса проехала в семь раз меньше, чем карета с фархвасоном и гвином
2х (рапир) - взял Гвин
2х (рапир) - взял Грейс
Т.к. всего они взяли 15 рапир
уравнение:
х+2х+2х=15
5х=15
х=3 (рапиры) - взял Фархварсон
3*2=6 (рапир) - пвзял Гвин
3*2=6 (рапир) - взял Грейс
В)х км - проехала карета Грейса , на 120 км меньше
7х км - карета с фархварсоном
7х-х=120
6х=120
х=120:6
х=20(км) - проехала каретаГрейса
20*7=140(км) - проехала карета с фархварсоном