Ba
1.на
1.найдите отношения величин:
а) 75 к3;
б) 0,25 к0,55;
в) 6-к 8,2.
2.найдите неизвестный член пропорции:
а) 7,2 : 2,4 = 0,9 : х,
б) 72 : 4 = x: 82,
в) 250 : х = 625 : 25.
3.из каждого равенства составьте четыре
верные пропорции:
а) 24 - 100 = 96 - 25;
4.решите , составив пропорцию:
для выпечки 6 тортов необходимо взять 4
стакана муки. сколько стаканов муки надо взять
для выпечки 15 тортов?
5.решите уравнение:
3,6x - 1,4
22,4
1,765
5,6
Пошаговое объяснение:
Отметим точки A, B и C на координатной плоскости. У точек A и B совпадают абсциссы точек, соединяем их прямой x = 1.
У точек A и C совпадают ординаты точек, соединяем их прямой y = 6.
Через точку B с ординатой 2 проводим прямую y = 2 параллельную прямой y = 6 (противоположной стороне прямоугольника).
Через точку C с абсциссой 7 проводим прямую x = 7 параллельную прямой x = 1 (противоположной стороне прямоугольника).
Проведенные через точки B и C прямые пересекутся в точке D(7; 2), которая и будет 4 вершиной прямоугольника ABCD.
состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
(остальные ответы буду писать в комментарии