В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Котик1978
Котик1978
14.02.2021 02:43 •  Математика

балада вересовий трунок зроби висновок про те які риси притаманні справжньому патріотові країни чого на твою думку слід навчитися в пиктів сьогоднішнім українцям

Показать ответ
Ответ:
Grister555
Grister555
09.05.2020 09:27

Мақалада тарихи деректердің негізінде IV-V ғасырлардағы Византия империясы мен ғұндардың қарым-қатынасы қарастырылады. Қазіргі таңда дүниежүзі тарихында Түркі тайпаларының соның ішінде қарастырылып отырған мәселеміз - Ғұн державасының тарихи маңызы өте зор. Халықтардың Ұлы қоныс аудару кезеңінде ғұндар Орталық Азия жерінен Батыс Еуропа жеріне Шығыс мәдениетінің элементтерін алып келді. Бұл отан тарихында ең өзекті мәселелердің бірі болып табылады. Түйін сөздер; Византия, ғұндар, тарихи дерек, империя, диадема, тайпа, өркениет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
carisha2201
carisha2201
18.11.2021 21:59

Важно понимать, что возведение в степень - это действие умножение числа на само число. Таким образом:

(-2)² = -2 * (-2) = 4 (минусы взаимоуничтожились)

(-2)³ = -2 * (-2) * (-2) = 4 * (-2) = -8

Во втором случае, как видим, минус остался.

Вывод: при возведении отрицательных чисел в степени мы обращаем на четность/нечетность степени. А именно - если степень четная, то минуса перед результатом не будет. Нечетная - соответственно, будет.

Вернемся к заданию

(-33)⁵⁰ = 33⁵⁰

(-103)⁴⁶ = 103⁴⁶

(-12)¹⁰⁰ = 12¹⁰⁰

(-41)³³ = - 41³³

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота