В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Polina2100Kaddik
Polina2100Kaddik
07.02.2020 14:31 •  Математика

Барлықтарына сәлем!Осы есепті шығаруға көмектесіндірші өтінемін:Егер санның 1%-ы 5-ке тең болса,2%-ы;6%-ы неге тең.Бұл бесінші сыныптың есебі(832)​

Показать ответ
Ответ:
urbutite71
urbutite71
20.06.2021 08:25
5августа  стало известно, что землетрясение магнитудой 6,6 произошло  на  острове ломбок в  индонезии. по данным очевидцев, толчки ощущались на  популярном у  туристов острове . по информации геологической службы сша (usgs), магнитуда землетрясения составила 7,0. в результате стихийного бедствия погиб 91 человек,  более 200 человек получили серьезные травмы. 29 июля  в  индонезии  на  острове ломбок  в  непосредственной близости от  вулкана ринджани произошло землетрясение магнитудой 6,4. очаг землетрясения залегал близко к  поверхности  — на  глубине 7,5 километра. согласно данным индонезийского агентства и  метеорологии, за  землетрясением последовало как  минимум 11 афтершоков. в результате землетрясения погибли 16 человек. более 500 пеших туристов оказались заблокированными на  склонах горы ринджани из-за схода оползней. 22 июля  в  иране за  сутки произошли  четыре землетрясения. самым мощным из  них стало третье землетрясение в  провинции керманшах магнитудой 5,9, которое ощущалось практически на  всей ее территории. в результате 287 жителей провинции получили ранения, 101 здание было полностью разрушено, еще около  850 зданий были повреждены. после землетрясения на  территории страны было зафиксировано около  170 афтершоков. 18 июня  в  японии  в  северной части префектуры осака  произошло сильное землетрясение, магнитуда которого составила 6,1. очаг залегал на  глубине 13 километров. максимальная сила толчков составила шесть по  японской шкале. впоследствии за  двое суток, истекших с  момента землетрясения, в  этом районе специалисты зафиксировали 35 афтершоковых толчков. в результате погибли пять человек, ранения и  травмы получили 395 человек. 23 мая  землетрясение магнитудой 6,5  зафиксировали  сейсмологи у  восточного побережья камчатки. эпицентр землетрясения находился в  акватории камчатского залива в  326 километрах северо-восточнее петропавловска-камчатского и  в 141 километре южнее ближайшего к  нему населенного пункта  — поселка усть-камчатск. в поселке землетрясение ощущалось силой до  4 . в результате подземных толчков никто не  пострадал, угроза цунами не  объявлялась. в ночь на  5 мая  землетрясение магнитудой 6,9 произошло  на  гавайяхпоблизости от  активного вулкана килауэа. эпицентр землетрясения располагался в  16 километрах к  юго-западу от  селения леилани-эстейтс. очаг находился на  глубине пять километров. 2 мая  стало известно, что землетрясение магнитудой 5,3 произошло  к  северо-западу от  города ясудж  на  западе ирана. в результате стихийного бедствия пострадали 76 человек. 2 апреля  землетрясение магнитудой 6,8 произошло на  юге боливии. по данным сейсмологов, эпицентр подземных толчков находился в  10 километрах северо-восточнее населенного пункта карандаити, их  очаг залегал на  глубине 557 километров. 30 марта  землетрясение магнитудой 7,2 произошло  у  восточных берегов папуа-новой гвинеи. эпицентр подземных толчков располагался в  156 километрах юго-западнее города кокопо на  острове новая британия, очаг залегал на  глубине 10 километров. 26 марта  в  восточной части папуа-новой гвинеи  произошло землетрясение магнитудой 7,0. эпицентр располагался в  151 километре к  востоку от  города кимбе. очаг землетрясения залегал на  глубине 10 километров. 25 марта  землетрясение магнитудой 6,4  произошло у  берегов индонезии. эпицентр располагался в  214 километрах к  северо-западу от  населенного пункта саумлаки, провинция малуку. очаг землетрясения залегал на  глубине 171 километра. 8 марта  землетрясение магнитудой 7,0 произошло  у  северо-восточной части папуа-новой гвинеи. эпицентр располагался в  43-х километрах к  востоку от  города тарон, провинция новая ирландия, на  северо-востоке страны. очаг залегал на  глубине 10 километров. 6 марта  землетрясение магнитудой 6,7  произошло в  центральной части папуа-новой гвинеи. по данным сейсмологов, эпицентр подземных толчков находился в  57,5 километра юго-западнее города тари, их очаг залегал на  глубине 33 километра. в ночь на  26 февраля  в  папуа-новой гвинее произошло землетрясение магнитудой 7,5. эпицентр располагался  в  89 километрах к  юго-западу от  города поргера. позже толчки магнитудой 6,3 были зафиксированы в  58,7 километрах к  юго-западу от  города менди в  центральной части страны. очаг землетрясения залегал на  глубине 5,2 километра. в результате стихийного бедствия  погибли 80 человек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lyba228337ggg
lyba228337ggg
26.11.2022 20:57

каковы причины возникновения конфликтов?

а что   важнее – ответы или вопросы?

есть такой тезис: — «что естественно, то не безобразно». если конфликт – это естественный процесс (как вы утверждаете)   то   значит, он не безобразен, то есть нормальный.

какие виды конфликтов бывают?

какие есть способы решения конфликтов?

если   каждый конфликт уникален, то значит ли, что   соответственно подход к его разрешению тоже должен быть уникальным?

существуют ли алгоритмы поведения, которые можно использовать для разрешения конфликтной ситуации?

что на самом деле может лежать в основе такой «конфликтности»? может, нам просто не хватает опыта и знаний — разглядеть за внешней задиристостью — что-то другое?

всегда ли человек должен серьёзно реагировать на конфликты?

как избежать конфликты? или может быть, их избегать не надо, просто надо уметь учиться на своих ошибках?

хотелось бы узнать, как остановить конфликты и можно ли остановить их вообще?

как   остановить конфликт, который у меня длится с   третьего   класса с некоторыми учениками? сейчас я   учусь в 8 классе.

верно ли, что именно в подростковом возрасте закладывается некоторый «», который может способствовать, а может и препятствовать формированию личности и что личность формируется на протяжении всей жизни человека.

что это за «конфликт», в котором формируется личность и как это ее формирование можно увидеть, проследить?

как известно, в школе нормам дискуссии не учат. отсюда возникает много проблем… и не только у учащихся.

как вы считаете, когда ученики не хотят учиться, это конфликт? кого с кем? с чем?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота