какая стилистическая фигура лежит в основе названия произведения " Конец вечности"?:
б ) т.к. «остроумная глупость»; ударение на втором слоге) — сочетание слов с противоположным значением, образующее новое смысловое целое, например: «горячий лед», «холодный огонь», «красноречивое молчание», «горькая радость», «живые мертвецы» и т.д.; стилистический приём соединения в речи противоположных понятий.
Оксюморон может быть либо стилистической фигурой, либо стилистической ошибкой. Любой оксюморон является противоречием. Само слово «оксюморон» этимологически является оксюмороном.
Оксюморон нередко используется в названиях литературных произведений: «Горячий снег», «Бесконечный тупик», «Слепящая тьма», «C широко закрытыми глазами», «Живой труп». Характерным признаком оксюморона в художественном творчестве является намеренное использование противоречия для создания стилистического эффекта. Оксюморон объединяет противоположности в некотором смысловом единстве.
Моё любимое классическое произведение В.А. Моцарта - реквием по мечте. С детства родители привили во мне любовь к классической музыке, и я всегда с особым воодушевлением её слушала. Звуки величественно-горестного произведения, над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью работал в последние дни своей жизни, пронзают сердце слушателя со своей необыкновенной силой. Реквием Моцарта - одно из величайших творений человеческого гения, вдохновенный гимн Господу.Оно завершает творческий путь композитора,будучи последним произведением.Одно это заставляет воспринимать эту великую музыку совершенно по-особому, как эпилог всей жизни, художественное завещание. Реквием пронизывает мысль о смерти, её трагической неотвратимости. В этом произведении широко показана тема безысходной боли прощания с жизнью, понятая каждому человеку, и раскрытая с потрясающей искренностью. При этом тон моцартавского Реквиема очень далёк от традиционной сдержанности, объективности церковной музыки. В трогательной и гениальной музыке композитор передал глубокое чувство любви к людям. Именно классические произведения, по моему мнению, учат нас глубокомыслию и развитию духовности, влияют на эмоциональное состояние развить чувство прекрасного и поднять культурный уровень.
какая стилистическая фигура лежит в основе названия произведения " Конец вечности"?:
б ) т.к. «остроумная глупость»; ударение на втором слоге) — сочетание слов с противоположным значением, образующее новое смысловое целое, например: «горячий лед», «холодный огонь», «красноречивое молчание», «горькая радость», «живые мертвецы» и т.д.; стилистический приём соединения в речи противоположных понятий.
Оксюморон может быть либо стилистической фигурой, либо стилистической ошибкой. Любой оксюморон является противоречием. Само слово «оксюморон» этимологически является оксюмороном.
Оксюморон нередко используется в названиях литературных произведений: «Горячий снег», «Бесконечный тупик», «Слепящая тьма», «C широко закрытыми глазами», «Живой труп». Характерным признаком оксюморона в художественном творчестве является намеренное использование противоречия для создания стилистического эффекта. Оксюморон объединяет противоположности в некотором смысловом единстве.
Моё любимое классическое произведение В.А. Моцарта - реквием по мечте. С детства родители привили во мне любовь к классической музыке, и я всегда с особым воодушевлением её слушала. Звуки величественно-горестного произведения, над которым Моцарт неустанно, с особенной любовью работал в последние дни своей жизни, пронзают сердце слушателя со своей необыкновенной силой. Реквием Моцарта - одно из величайших творений человеческого гения, вдохновенный гимн Господу.Оно завершает творческий путь композитора,будучи последним произведением.Одно это заставляет воспринимать эту великую музыку совершенно по-особому, как эпилог всей жизни, художественное завещание. Реквием пронизывает мысль о смерти, её трагической неотвратимости. В этом произведении широко показана тема безысходной боли прощания с жизнью, понятая каждому человеку, и раскрытая с потрясающей искренностью. При этом тон моцартавского Реквиема очень далёк от традиционной сдержанности, объективности церковной музыки. В трогательной и гениальной музыке композитор передал глубокое чувство любви к людям. Именно классические произведения, по моему мнению, учат нас глубокомыслию и развитию духовности, влияют на эмоциональное состояние развить чувство прекрасного и поднять культурный уровень.