Благаю іть, будь ласочка, вирішити (розв'язати) і:
1. у неділю фрекен бок спекла дуже смачний пиріг. на сніданок карлсон з'їв 40% пирога, а малюк з' їв 150 г. на обід фрекен бок з'їла 30% решти і ще 120 г, а кішка матильда з' їла решту 90 г крихт від пирога. якою була маса пирога спочатку?
2. шестикласник славко дуже любить розв'язувати і і. він, разом зі своїми однокласниками, бере участь в міжнародному проекті "матіфік в україні", але він забувся пароль для входу на свою сторінку. потім він пригадав, що пароль - трицифрове число, яке складається з різних цифр, ділиться на 9 і не закінчується нулем, дві перші цифри - це квадрат натурального числа, а дві останні утворюють двоцифрове число менше за 40. іть хлопчику пригадати пароль.
3. на табло електронного годинника висвічується час: години і хвилини (наприклад: 16: 56). підрахуйте, скільки часу протягом доби годинник висвічує хоча б одну цифру 6.
Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.
Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.
После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».
По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».
Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.
Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.
.
16/19<1
47/35 >1
3/28 + 15/28 - 11/28 = 7/28 = 1/4
1- 17/20 = 20/20 - 17/20= 3/20
3 7/23 - 1 4/23 = 2 3/23
5 3/8 - 3 5/8 = 2 - 2/8 = 1 6/8 = 1 3/4
72 × 3/8 = (72×3) / (1×8) = 9×3 = 27 яблонь
или 72 : 8 × 3= 9×3= 27 яблонь
56 : 7/12 = 56/1 × 12/7 = 8×12 = 96 страниц в книге
или 56 :7 ×12= 8×12= 96 страниц
7/3 = 2 1/3
30/7 = 4 2/7
n< 100/19
n< 5 5/19
n = 5
1/а - правильная дробь при а >1
7/a - неправильная дробь при а ≤ 7
Следовательно условия соблюдаются
при всех значениях а ∈ (2 ; 7)
ответ: 2 , 3, 4, 5, 6 ,7 .