Боковое ребро правильной треугольной пирамиды составляет с высотой угол 45 градусов . Найдите площадь боковой и площадь полной поверхности пирамиды, если сторона основания равна р.
В Златоусте четверо детей ушли на Таганай и заблудились У подростков не было с собой ни карты, ни компаса. Вчера утром златоустовского отряда Областной ПСС выехали на поисково работы на хребет Большой Таганай. Накануне вечером там заблудились четверо 15-летних подростков. О том, что школьники потерялись в лесу, сообщила мама одного из них поздно вечером. По ее словам, несколько раз она водила туда детей в поход, а на этот раз отправила их без сопровождения взрослых. Самостоятельная прогулка закончилась тем, что подростки просто напросто заблудились. Связь с ними была только через мобильный телефон, да и тот не всегда улавливал сигналы. В один из таких «выходов на связь» им сказали развести костер и ждать утра. Как сообщила пресс-служба
Вывод я считаю не стоит отпускать детей одних в лес , все таки это лес а не двор в котором гуляет множество детей! Мало ли, что могло случится. Они могли упасть в яму, пораниться, а то и встретить какого-нибудь зверя!
У подростков не было с собой ни карты, ни компаса. Вчера утром златоустовского отряда Областной ПСС выехали на поисково работы на хребет Большой Таганай. Накануне вечером там заблудились четверо 15-летних подростков. О том, что школьники потерялись в лесу, сообщила мама одного из них поздно вечером. По ее словам, несколько раз она водила туда детей в поход, а на этот раз отправила их без сопровождения взрослых. Самостоятельная прогулка закончилась тем, что подростки просто напросто заблудились. Связь с ними была только через мобильный телефон, да и тот не всегда улавливал сигналы. В один из таких «выходов на связь» им сказали развести костер и ждать утра. Как сообщила пресс-служба
Вывод
я считаю не стоит отпускать детей одних в лес , все таки это лес а не двор в котором гуляет множество детей!
Мало ли, что могло случится. Они могли упасть в яму, пораниться, а то и встретить какого-нибудь зверя!
Пошаговое объяснение:1ч40мин = 100 мин = 100/60 часа = 5/3 ч
х - время, за которое первый велосипедист преодолел расстояние 50 км.
(х + 5/3) - время, за которое второй велосипедист преодолел расстояние 50 км.
50/х - скорость первого велосипедиста
50/(х + 5/3) - скорость второго велосипедиста
2 × 50/х = 100/х - расстояние, которое проехал первый велосипедист до встречи.
2 × 50/(х + 5/3) = 100/(х + 5/3) - расстояние, которое проехал второй велосипедист до встречи.
Уравнение
100/х + 100/(х + 5/3) = 50
Разделим обе части на 50 и получим:
2/х + 2/(х + 5/3) = 1
2×(х + 5/3) + 2×х = 1×х×(х + 5/3)
2х + 10/3 + 2х = х² + 5х/3
4х + 10/3 = х² + 5х/3
Умножим обе части на 3 и получим:
12х + 10 = 3х² + 5х
3х² + 5х - 12х - 10 = 0
3х² - 7х - 10 = 0
D = b² - 4ac
D = (-7)² - 4 × 3 × (-10) = 49 + 120 = 169
√D = √169 = 13
x₁ = (7 + 13)/2*3 = 20/6 = 10/3
x₂ = (7 - 13)/2*3 = -6/6 = - 1 - отрицательное не удовлетворяет условию
Значит,
10/3 часа - время, за которое первый велосипедист преодолел расстояние 50 км.
10/3 + 5/3 = 15/3 = 5 часов - время, за которое второй велосипедист преодолел расстояние 50 км.
50 : 10/3 = 15 км/ч - скорость первого велосипедиста
50 : 5 = 10 км/ч - скорость второго велосипедиста
ответ: 15 км/ч; 10 км/ч