Больной м., 38 лет, доставлен в клинику инфекционных болезней машиной «скорой » через 3 часа после начала заболевания. заболел остро, когда появились многократная рвота и боль в эпигастральной области, а затем частый водянистый стул, зловонный, зеленоватого цвета. при поступлении общее состояние крайне тяжелое. жалуется на тянущую боль в мышцах нижних конечностей, резкую общую слабость, тошноту, рвоту, разлитую, схваткообразную боль в животе. отмечается акроцианоз. температура 39°с. бледен, черты лица заострены. тургор тканей снижен, голос осиплый. над легкими перкуторно легочный звук, при аускультации везикулярное дыхание. тоны сердца глухие. ад 80/60 мм рт.ст. пульс интенсивный, частый. язык сухой, обложен коричневым налетом. живот вздут, при пальпации болезненный в эпигастральной области, вокруг пупка и в илеоцекальной области. сигмовидная кишка не спазмирована. печень и селезенка не увеличены. дефекация непроизвольная, стул водянистый, зеленого цвета, зловонный. во время осмотра у больного отмечаются постоянные позывы на рвоту, рвотные массы с примесью желчи, необильные, без остатков пищи. вопросы. 1.ваш предварительный диагноз и его обоснование. 2.сестринский диагноз. 3.определите проблемы пациента, сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 4.мероприятия в очаге.
Он вызывает (вызывать, I спр) сомнение,
альпинисты поднимаются (подниматься, I спр) в горы,
ребёнок удивляется (удивляться I спр),
они борются (бороться, I спр)с врагами,
поедете (поехать, I спр) в деревню,
приклéишь (приклеить, II спр) марки,
поддержим (поддержать, II спр) друзей,
смотришь (смотреть, II спр) вперёд,
фотографии напоминают (напоминать, I спр) о детстве,
напрасно сердишься (сердиться, II спр),
сила уступает (уступать, I спр) уму,
трава трепещет (трепетать, Iспр),
ветер гонит (гнать, II спр) листья,
солнышко греет греть, I спр),
девочкa нe нaдeнет (надеть, I спр) пальто,
школьники шагают (шагать, I спр),
ученики ненавидят (ненавидеть, II спр) лень,
дети блещут (блистать, I спр )талантами,
не слышат (слышать, II спр) друг друга,
приближается (приближаться, I спр) рассвет,
вьюга бушует (бушевать, I спр),
зрители увидят (увидеть, II спр) пьесу.
0.7
Пошаговое объяснение:
всего в коробке 7+3=10 шаров
вероятность вынуть первый белый шар равна 7/10
вероятность вынуть первый черный шар равна 3/10
А теперь смотрим, если первым вытянули белый шар, то в коробке осталось 6 белых шаров из 9 оставшихся, тогда второй белый шар будет вынут с вероятностью 6/9=2/3.
Если первым вытянули черный шар, то в коробке осталось 7 белых шаров из 9 оставшихся, тогда второй белый шар будет вынут с вероятностью 7/9
Задача на полную вероятность:
Гипотезы:
B - первым вынули белый шар.
C - первым вынули черный шар.
P(B)=7/10
P(C)=3/10
A-вторым вынули белый шар.
Условные вероятности:
A/B - вторым вынули белый шар, при условии что первым вынули белый шар.
A/C-вторым вынули белый шар, при условии что первым вынули черный шар.
P(A/B)=2/3
P(A/C)=7/9
Формула полной вероятности:
P(A)=P(B)*P(A/B)+P(C)*P(A/C)