ВведениеВ век всеобщей компьютеризации, когда уроки информатики в школах стали обычным делом, подростка, никогда в жизни не садившегося за компьютер, в большом городе уже не встретишь... Если дома нет компьютера, обязательно кто-то из друзей или знакомых однажды да пригласит поиграть и посмотреть. Как не пойти? Ведь все идут... Все играют. А ведь действительно — играют все! Компьютерные игры стали чем-то вроде инфекции.Актуальность темы В обществе все больше распространяется мнение о том, что компьютерные игры опасны для психики ребенка: развивают в нем агрессивность, сужают круг его интересов, обедняют эмоциональную сферу. Многие родители очень настороженно относятся к этому. Мнение родителей спровоцировало мой вопрос: « Компьютерные игры «за» и «против»?»Цель моего исследования: выяснить соотношение пользы и вреда компьютерных игр.Задачи моего исследования:Выяснить в какие игры мы играем?Проанкетировать одноклассников.Систематизировать и проанализировать результаты анкетирования.На основе литературы выявить, чем полезны компьютерные игры и чем вредны?Какие рекомендации необходимо соблюдать при игре в компьютерные игры.Основная частьИстория компьютерных игр В Массачусетском Технологическом Университете в 1961 году программисты на одном из мэйнфрэймов создали и запустили первый в мире прототип компьютерной игры. Эта забава получила название SpaceWar. Суть игры заключалась в том, что два космических корабля бороздили просторы мониторов, и старались попасть друг в друга снарядами. Первая в мире компьютерная игра была выполнена в жанре аркады. Компьютерные игры пошли в народ через 10 лет после описанных выше событий. Название жанра аркада родилось в 1971 году. Предприниматель Нолан Башнелл изобрел и запустил в продажу первую коммерческую аркадную игру. И принцип, и сюжет оставались, как и у StarWar, но вот аппарат на котором все это воспроизводилось, изменился. Это был доступный по цене простой железный ящик с монитором, что отдаленно напоминал современные игральные автоматы. Несколько лет подряд господствовал жанр аркады, но в середине семидесятых была выпущена первая игра в жанре «бродилки», что носила название Adventure. Далее, в 1976 была выпущена первая компьютерная игровая приставка с одной игрой, годом позже – аналог, но уже с несколькими играми. На начало 80-х столетия пришелся бум выпуска игровых приставок.С этого момента все было предоставлено исключительно времени. Оно шло, компьютеры становились мощнее, а игры ярче и функциональней. НОВЕРНО ТАК!
1) 60 : 3 * 2 = 40 мин - ехал автомобиль от стоянки до первого светофора
2)60 : 6 = 10 мин - составляет 1/6 часа
3) 40 - 10 = 30 мин - ехал автомобиль до второго светофора
4) 60 : 30 = 2 мин - стоянка
5) 40 + 2 + 30 = 72 мин = 1 час 12 мин
1) 120 +(60 : 5 * 2) = 144 мин = 2 часа 24 мин- затратили на дорогу туда
2) 1/2 часа = 60: 2 = 30 мин
3) 144 + 30 = 174 мин = 2 часа 54 мин - затратили на дорогу обратно
4) 2 часа 24 мин + 2 часа 54 мин = 5 часов 18 мин - ушло на дорогу
5) 6 2/3 часа = 360 + (60 :3 * 2) = 360 + 40 = 400 мин = 6 часов 40 мин - длилась вся экскурсия
6) 6 час 40 мин - 5 час 18 мин = 1 час 22 мин - длился осмотр
На начало 80-х столетия пришелся бум выпуска игровых приставок.С этого момента все было предоставлено исключительно времени. Оно шло, компьютеры становились мощнее, а игры ярче и функциональней.
НОВЕРНО ТАК!