Будь-ласка. в першому баку було 186л а в другому 148л.щохвилини з першого баку виливається 3 л води а з другого 4л.через скільки хвилин в першому баку води стане в 1,5 рази більше ніж у другому? ?
первый план не стал основой задуманного произведения — явно недоставало фактического материала. но пушкин продолжал размышлять о шванвиче; его больше всего беспокоило обоснование перехода дворянина на сторону пугачева, и в сентябре 1832 года он записывает новый план.
характерная особенность этого плана — перенесение событий в провинцию, в края, близкие к месту восстания. это позволяло описать встречу молодого шванвича с восставшими: «шванвичь встречает разбойника вожатого — вступает к пугачеву». мотивируется и переход — протест шванвича против произвола воеводы, который хочет насильно выдать замуж дочь за нелюбимого человека. шванвич, перейдя к пугачеву, «предводительствует шайкой, является к марье ал. — спасает семейство и всех».
но и по новому плану работа над романом не была начата — этому помешали неожиданные обстоятельства. в сентябре пушкин уехал в москву, где, встретившись со своим приятелем нащокиным, рассказал ему о новом замысле. нащокин, со своей стороны, познакомил друга с известной: ему дворянина островского, у которого богатый сосед беззаконно «отсудил» землю. островский, в ответ на обиду, возглавил оставшихся с ним крестьян и принялся мстить окружающим помещикам и чиновникам. сюжет этот заинтересовал пушкина — он убедительно раскрывал общность интересов обиженного и оскорбленного властью дворянина островского и его крепостных. в октябре пушкин уже приступил к написанию романа «дубровский». и сюжет о шванвиче был отложен. но не забыт.
но к работе пушкин не приступал; он понимал, что достаточного фактического материала о восстании у него не было: он не знал, как и почему шванович перешел на сторону пугачева, чем был обусловлен этот в высшей степени знаменательный факт. возникла необходимость тщательного изучения документов восстания.
в первых числах февраля 1833 года пушкин обращается с просьбой к военному министру а. и. чернышеву разрешить ему познакомиться в архивах военного министерства с документами второй половины xviii века. первые материалы из канцелярии чернышева пушкин получил в конце февраля. изучение их позволило внести существенные изменения в замысел романа о дворянине-пугачевце.
пугачеву было временным, а присяги — уловкой: при первой возможности они возвращались в правительственные войска. данное обстоятельство решительным образом опровергало первоначальный план пушкина изобразить шванвича как дворянина-пугачевца, перешедшего на сторону восставших по идейным соображениям (сдает крепость пугачеву, становится его «сообщником»). впоследствии собранные материалы окончательно прояснили, кто в действительности был шванвич: офицер, «находившийся в команде чернышева, имел малодушие пристать к пугачеву, и глупо ему служить».
№слайда 1описание слайда: технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов выполнил учитель технологии мбоу сош №96 города нижнего новгорода важнёв евгений павлович № слайда 2описание слайда: мы уже знаем металлы, сплавы, искусственные материалы свойства материалов виды материалов эскиз детали чтение эскиза детали изготовление деталей из древесины а как работать с заготовкой из металла или пластмассы? № слайда 3описание слайда: тема урока: технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов № слайда 4описание слайда: технологический процесс технологический процесс – это процесс изготовления изделия технологический процесс состоит из технологических операций технологическая операция – это часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте (разметка, пиление, сверление и т.д.) № слайда 5описание слайда: технологический процесс изготовления изделия состоит из подготовительных операций ( выбор заготовки, их правка и разметка) операций по обработке заготовки (резание, гибка, сверление ) сборочных операций (соединение деталей фальцевым швом или заклёпками) отделочных операций (зачистка поверхностей деталей, лакирование или окрашивание) № слайда 6описание слайда: последовательность изготовления детали прямоугольной формы выбрать заготовку размеры заготовки должны быть на 3-5мм больше габаритных размеров по длине и ширине, указанных в эскизе № слайда 7описание слайда: 2. править заготовку № слайда 8описание слайда: 3. выровнять базовую поверхность база № слайда 9описание слайда: 4. опилить короткую сторону под углом 90 градусов к базе прямой угол база короткая сторона контролировать прямой угол угольником № слайда 10описание слайда: 5. отложить размеры длины и ширины детали, заданные в эскизе, от базового угла длина ширина № слайда 11описание слайда: 6.окончательно разметить прямоугольник линии разметки использовать угольник и линейку № слайда 12описание слайда: 7.резать ножницами и опилить напильниками прямоугольник прямоугольник заданных размеров контролировать все углы угольником № слайда 13описание слайда: 8.зачистить острые кромки напильником с мелкими зубьями № слайда 14описание слайда: 9. шлифовать деталь № слайда 15описание слайда: проверь себя что такое технологический процесс и технологическая операция как определить размеры заготовки из тонколистового металла какая поверхность на заготовке называется базовой в какой последовательности изготавливается деталь прямоугольной формы ответь на вопросы и получи отлично презентация по технологии на тему "технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов" 5 материалтехнология описание: презентация предназначена для учителей технологии, работающих с мальчиками по различным программам предмета "технология" для проведения занятия по названной теме.в презентации в доступной для пятиклассников форме рассматриваются вопросы технологии изготовления изделия из тонколистового металла на примере детали прямоугольной формы. кроме этого в начале презентации даны определения понятий "технологический процесс и технологическая операция" и приводится содержание технологического процесса изготовления изделия из металла,проволоки или пластмассы.электронная презентация способствует лучшему усвоению учащимися нового и закреплению пройденного ранее материала. скачать материалавторважнёв евгений павловичдата добавления22.12.20141344номер материала10430скачать свидетельство о публикацииоставьте свой комментарий: ваше имя: *ваш e-mail: *комментарий: введите символы, которые изображены на картинке: получить новый кодпроверочный код: ** обязательные для заполнения.комментарии: наталия 5 дней назадхорошая презентация. как её скачать? ↓ показать еще коментарии ↓
ответ:
первый план не стал основой задуманного произведения — явно недоставало фактического материала. но пушкин продолжал размышлять о шванвиче; его больше всего беспокоило обоснование перехода дворянина на сторону пугачева, и в сентябре 1832 года он записывает новый план.
характерная особенность этого плана — перенесение событий в провинцию, в края, близкие к месту восстания. это позволяло описать встречу молодого шванвича с восставшими: «шванвичь встречает разбойника вожатого — вступает к пугачеву». мотивируется и переход — протест шванвича против произвола воеводы, который хочет насильно выдать замуж дочь за нелюбимого человека. шванвич, перейдя к пугачеву, «предводительствует шайкой, является к марье ал. — спасает семейство и всех».
но и по новому плану работа над романом не была начата — этому помешали неожиданные обстоятельства. в сентябре пушкин уехал в москву, где, встретившись со своим приятелем нащокиным, рассказал ему о новом замысле. нащокин, со своей стороны, познакомил друга с известной: ему дворянина островского, у которого богатый сосед беззаконно «отсудил» землю. островский, в ответ на обиду, возглавил оставшихся с ним крестьян и принялся мстить окружающим помещикам и чиновникам. сюжет этот заинтересовал пушкина — он убедительно раскрывал общность интересов обиженного и оскорбленного властью дворянина островского и его крепостных. в октябре пушкин уже приступил к написанию романа «дубровский». и сюжет о шванвиче был отложен. но не забыт.
но к работе пушкин не приступал; он понимал, что достаточного фактического материала о восстании у него не было: он не знал, как и почему шванович перешел на сторону пугачева, чем был обусловлен этот в высшей степени знаменательный факт. возникла необходимость тщательного изучения документов восстания.
в первых числах февраля 1833 года пушкин обращается с просьбой к военному министру а. и. чернышеву разрешить ему познакомиться в архивах военного министерства с документами второй половины xviii века. первые материалы из канцелярии чернышева пушкин получил в конце февраля. изучение их позволило внести существенные изменения в замысел романа о дворянине-пугачевце.
пугачеву было временным, а присяги — уловкой: при первой возможности они возвращались в правительственные войска. данное обстоятельство решительным образом опровергало первоначальный план пушкина изобразить шванвича как дворянина-пугачевца, перешедшего на сторону восставших по идейным соображениям (сдает крепость пугачеву, становится его «сообщником»). впоследствии собранные материалы окончательно прояснили, кто в действительности был шванвич: офицер, «находившийся в команде чернышева, имел малодушие пристать к пугачеву, и глупо ему служить».