В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
thebesteconomist
thebesteconomist
10.04.2023 20:48 •  Математика

буду благодарен как это сделать
Выполненное вычитание в примерах е) и з) проверьте сложением, а в примерах л),
м) - вычитанием.
а) 22-27; в) 19-(-2); д) 0-7.
б) (-13)-8; г)(-27)-(-34);

Показать ответ
Ответ:
SuperRhino757
SuperRhino757
16.02.2022 07:05

1 Введение (я очень люблю возиться на кухне и маме готовить обед или ужин….)

Цель работы: (научиться приготавливать полезный завтрак; приготовить воскресный завтрак …..)

Задачи: (научиться приготавливать завтрак для всей семьи, составлять план работы, учитывать вкусы членов семьи, рассчитывать стоимость блюд…..)


2.Первоначальный спектр идей для завтрака:

(на уроках я научилась приготавливать….., ещё я могу приготовить по рецепту моей мамы…..или прочитать в кулинарной книге, как приготовить……)

3. Выбор меню для завтрака. Исследование вкусов моей семьи:

Блюда для всмятку

Омлет с зеленью и помидорами

Каша рисовая молочная

Пудинг рисовый

Сырники со сметаной

Чай

Какао

(На основании исследования выбираю для моего завтрака:………….)


4 Описание работы (подробно, нужно фотографировать процесс)

Посуда и инвентарь:

Технологическая последовательность работы:

Техника безопасности:


5. Подсчёт стоимости завтрака:

ПродуктыКол-во израсходованных продуктов в г, шт.Цена за единицу (за кг, л, десяток), руб.Стоимость израсходованного продукта, рубМолоко200408Яйца35516-50Сахар100464-60Крупа

Творог

Итого

39-10


6. Самоанализ и оценка моего завтрака:

Я приготовила завтрак для моей семьи. Со своей работой я полностью справилась сама. У меня не получилось сделать все самостоятельно и мне сделать….. Мне было легко (трудно) сделать ……….. Мне понравилось ……. Легче всего у меня получилось……. У меня не получилось. Это произошло потому, что……….. Моим близким (не)понравился мой завтрак, потому что…..

Оценка моего завтрака:


Внешний ….Правильный…..приятный, пахнет…..Соответст-вующаяМама

Папа

Брат


0,0(0 оценок)
Ответ:
AgentRuba
AgentRuba
07.03.2023 19:37

25

Пошаговое объяснение:

x - скорость лайнера, км/ч.

y - скорость сухогруза, км/ч.

z - скорость течения, км/ч.

1 ч 36 мин = 1 ч + 36/60 ч = 1 ч + 3/5 ч = 8/5 ч

1) Если лайнер и сухогруз идут в одном направлении по течению реки.

Система уравнений:

100/((x+z)-(y+z))=8             |4

100/((x+z)+(y-z))=8/5          |4

25=2(x+z-y-z); x-y=25/2

25·5=2(x+z+y-z); x+y=125/2

x+y-x+y=125/2 -25/2

2y=100/2

y=50/2=25 км/ч - скорость сухогруза.

2) Если лайнер и сухогруз идут в одном направлении против течения реки.

Система уравнений:

100/((x-z)-(y-z))=8                   |4

100/((x-z)+(y+z))=8/5              |4

25=2(x-z-y+z); x-y=25/2

25·5=2(x-z+y+z); x+y=125/2

Решение смотри выше.

y=25 км/ч - скорость сухогруза.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота