буду благодарен как это сделать Выполненное вычитание в примерах е) и з) проверьте сложением, а в примерах л), м) - вычитанием. а) 22-27; в) 19-(-2); д) 0-7. б) (-13)-8; г)(-27)-(-34);
1 Введение (я очень люблю возиться на кухне и маме готовить обед или ужин….)
Цель работы: (научиться приготавливать полезный завтрак; приготовить воскресный завтрак …..)
Задачи: (научиться приготавливать завтрак для всей семьи, составлять план работы, учитывать вкусы членов семьи, рассчитывать стоимость блюд…..)
2.Первоначальный спектр идей для завтрака:
(на уроках я научилась приготавливать….., ещё я могу приготовить по рецепту моей мамы…..или прочитать в кулинарной книге, как приготовить……)
3. Выбор меню для завтрака. Исследование вкусов моей семьи:
Блюда для всмятку
Омлет с зеленью и помидорами
Каша рисовая молочная
Пудинг рисовый
Сырники со сметаной
Чай
Какао
(На основании исследования выбираю для моего завтрака:………….)
4 Описание работы (подробно, нужно фотографировать процесс)
Посуда и инвентарь:
Технологическая последовательность работы:
Техника безопасности:
5. Подсчёт стоимости завтрака:
ПродуктыКол-во израсходованных продуктов в г, шт.Цена за единицу (за кг, л, десяток), руб.Стоимость израсходованного продукта, рубМолоко200408Яйца35516-50Сахар100464-60Крупа
Творог
Итого
39-10
6. Самоанализ и оценка моего завтрака:
Я приготовила завтрак для моей семьи. Со своей работой я полностью справилась сама. У меня не получилось сделать все самостоятельно и мне сделать….. Мне было легко (трудно) сделать ……….. Мне понравилось ……. Легче всего у меня получилось……. У меня не получилось. Это произошло потому, что……….. Моим близким (не)понравился мой завтрак, потому что…..
1 Введение (я очень люблю возиться на кухне и маме готовить обед или ужин….)
Цель работы: (научиться приготавливать полезный завтрак; приготовить воскресный завтрак …..)
Задачи: (научиться приготавливать завтрак для всей семьи, составлять план работы, учитывать вкусы членов семьи, рассчитывать стоимость блюд…..)
2.Первоначальный спектр идей для завтрака:
(на уроках я научилась приготавливать….., ещё я могу приготовить по рецепту моей мамы…..или прочитать в кулинарной книге, как приготовить……)
3. Выбор меню для завтрака. Исследование вкусов моей семьи:
Блюда для всмяткуОмлет с зеленью и помидорами
Каша рисовая молочная
Пудинг рисовый
Сырники со сметаной
Чай
Какао
(На основании исследования выбираю для моего завтрака:………….)
4 Описание работы (подробно, нужно фотографировать процесс)
Посуда и инвентарь:
Технологическая последовательность работы:
Техника безопасности:
5. Подсчёт стоимости завтрака:
ПродуктыКол-во израсходованных продуктов в г, шт.Цена за единицу (за кг, л, десяток), руб.Стоимость израсходованного продукта, рубМолоко200408Яйца35516-50Сахар100464-60КрупаТворог
Итого
39-10
6. Самоанализ и оценка моего завтрака:
Я приготовила завтрак для моей семьи. Со своей работой я полностью справилась сама. У меня не получилось сделать все самостоятельно и мне сделать….. Мне было легко (трудно) сделать ……….. Мне понравилось ……. Легче всего у меня получилось……. У меня не получилось. Это произошло потому, что……….. Моим близким (не)понравился мой завтрак, потому что…..
Оценка моего завтрака:
Внешний ….Правильный…..приятный, пахнет…..Соответст-вующаяМама
Папа
Брат
25
Пошаговое объяснение:
x - скорость лайнера, км/ч.
y - скорость сухогруза, км/ч.
z - скорость течения, км/ч.
1 ч 36 мин = 1 ч + 36/60 ч = 1 ч + 3/5 ч = 8/5 ч
1) Если лайнер и сухогруз идут в одном направлении по течению реки.
Система уравнений:
100/((x+z)-(y+z))=8 |4
100/((x+z)+(y-z))=8/5 |4
25=2(x+z-y-z); x-y=25/2
25·5=2(x+z+y-z); x+y=125/2
x+y-x+y=125/2 -25/2
2y=100/2
y=50/2=25 км/ч - скорость сухогруза.
2) Если лайнер и сухогруз идут в одном направлении против течения реки.
Система уравнений:
100/((x-z)-(y-z))=8 |4
100/((x-z)+(y+z))=8/5 |4
25=2(x-z-y+z); x-y=25/2
25·5=2(x-z+y+z); x+y=125/2
Решение смотри выше.
y=25 км/ч - скорость сухогруза.