В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

, буду вам очень благодарен! ​


, буду вам очень благодарен! ​

Показать ответ
Ответ:
wigler
wigler
06.08.2021 05:45
Техника безопасности на уроке технологии: 1. работать только исправным инструментом. 2. при правке заготовок держать левую руку в стороне от места удара. 3. при закреплении заготовки в тисках запрещается стучать по рукоятке тисков молотком. 4. не стоять за спиной работающего. 5. перед гибкой заготовку следует правильно и надежно закрепить в тисках. 6. не класть чертилку в карман рабочего халата. 7. передавать чертилку только кольцом от себя. 8. опилки не следует сдувать, а следует удалять специальной щеткой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
жигер21
жигер21
12.02.2023 05:08
1) привожу к знаменателю, то есть умножаю числитель и знаменатель на такое число, чтобы в знаменателе получилось 14. Здесь это число - 2. 1/7=1/7 * 2= 2/14. 
Чтобы получить число, на которое надо умножить числитель и знаменатель, надо  нужный знаменатель (14) разделить на изначальный знаменатель(7). Дальше сам(а) :)

2)  надо разделить числитель и знаменатель на то число которое у них общее, например: 8/12 = 8:4/12:4= 2/3. Если число определить сразу не удается, можно делить постепенно, например: 8/12= 8:2/12:2=4/6=4:2/6:2=2/3. Если правильно поделить все получится в любом случае. Это легко.

3) теперь делаем так:     2/3=18:3=6, значит 2/3*6= 2*6/3*6=12/18

4-ый я не успеваю, прости :(
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота