Техника безопасности на уроке технологии: 1. работать только исправным инструментом. 2. при правке заготовок держать левую руку в стороне от места удара. 3. при закреплении заготовки в тисках запрещается стучать по рукоятке тисков молотком. 4. не стоять за спиной работающего. 5. перед гибкой заготовку следует правильно и надежно закрепить в тисках. 6. не класть чертилку в карман рабочего халата. 7. передавать чертилку только кольцом от себя. 8. опилки не следует сдувать, а следует удалять специальной щеткой.
1) привожу к знаменателю, то есть умножаю числитель и знаменатель на такое число, чтобы в знаменателе получилось 14. Здесь это число - 2. 1/7=1/7 * 2= 2/14. Чтобы получить число, на которое надо умножить числитель и знаменатель, надо нужный знаменатель (14) разделить на изначальный знаменатель(7). Дальше сам(а) :)
2) надо разделить числитель и знаменатель на то число которое у них общее, например: 8/12 = 8:4/12:4= 2/3. Если число определить сразу не удается, можно делить постепенно, например: 8/12= 8:2/12:2=4/6=4:2/6:2=2/3. Если правильно поделить все получится в любом случае. Это легко.
3) теперь делаем так: 2/3=18:3=6, значит 2/3*6= 2*6/3*6=12/18
Чтобы получить число, на которое надо умножить числитель и знаменатель, надо нужный знаменатель (14) разделить на изначальный знаменатель(7). Дальше сам(а) :)
2) надо разделить числитель и знаменатель на то число которое у них общее, например: 8/12 = 8:4/12:4= 2/3. Если число определить сразу не удается, можно делить постепенно, например: 8/12= 8:2/12:2=4/6=4:2/6:2=2/3. Если правильно поделить все получится в любом случае. Это легко.
3) теперь делаем так: 2/3=18:3=6, значит 2/3*6= 2*6/3*6=12/18
4-ый я не успеваю, прости :(