Було виконано 5 серій по 100 підкидань монети в кожній. Результати досліду занесено в таблицю. Перемалюйте її в зошит і обчисліть відносну частоту події А в кожній із серій
Рта людям не завяжешь. Рука коротка, да ноготок длинный. Рука руку моет, а две руки - лицо. Рука руку моет, вор вора кроет. Руками жизнь не уложишь. Руки длинны, ум короток. Руки коротки - не достанешь. Руки - крюки: не тем концом воткнуты. Руки работают, а голова кормит. Руки согрешат, а голова в ответе. Руки согрешили, а спина виновата. Руки-то золотые, да горло медное. Руки-то у него золотые, да ум дурак. Руки ценят не по рукавам, а по делам. Глаз видит, да зуб неймет. Глаз меток, да зуб редок. Глаз на глазу, да и глаз сверх. Глаз на лавицу, а другой род лавицу. Глаза боятся, а руки делают. Глаза боятся, рот радуется. Глаза завидущи, а руки загребущи. Глаза как плошки, а не видят ни крошки. Глаза проворны, да руки неловки. Глаза страшатся, а руки делают. Глазам воли не давай. Глазам стыдно, а душа радуется. Глазам-то стыдно, а душе отрадно. Глазами не досмотришь,- мошною дополнишь. Глазом косишь - в яму угодишь.
Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.
Пошаговое объяснение:
Какая доля всех школьников посещает этот кружок?
Мы знаем , что количество девочек и мальчиков, которые посещают этот кружок равное ,но мальчики ( m ) составляют всех от всех мальчиков, которые учатся в школе , а девочки ( d) от всех девочек.
Всего в школе учатся 1 ( одна целая ) учеников.
Получаем систему уравнений :
выразим m через d из первого уравнения :
Подставим это значение во второе уравнение :
10/19 от всех учащихся, составляют девочки, а мальчики составляют
всех учащихся.
Найдем сколько всего учащихся посещают кружок:
Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.
Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.
Пошаговое объяснение:
Какая доля всех школьников посещает этот кружок?
Мы знаем , что количество девочек и мальчиков, которые посещают этот кружок равное ,но мальчики ( m ) составляют всех от всех мальчиков, которые учатся в школе , а девочки ( d) от всех девочек.
Всего в школе учатся 1 ( одна целая ) учеников.
Получаем систему уравнений :
выразим m через d из первого уравнения :
Подставим это значение во второе уравнение :
10/19 от всех учащихся, составляют девочки, а мальчики составляют
всех учащихся.
Найдем сколько всего учащихся посещают кружок:
Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.