В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
msteep6
msteep6
29.09.2020 10:38 •  Математика

Были о учащиеся одной школы, сколько раз в жизни они летали на самолёте. Получены следующие данные:
Число совершенных полётов 0 1 2 3 4 5
Количество человек 420 150 280 110 32 8
а) Найдите объём измерения.
б)Укажите наибольшую и наименьшую варианты измерения.
в)Укажите размах, моду и среднее значение измерения.
г) Составьте таблицу распределения частот.
д) Постройте многоугольник частот

2 вариант
Были о члены одного садоводства, сколько дней в неделю в среднем они проводят весной за городом. Получены следующие данные:
Число дней проведённых за городом 0 1 2 3 4 5
Количество человек 8 12 40 20 16 4
а) Найдите объём измерения.
б)Укажите наибольшую и наименьшую варианты измерения.
в)Укажите размах, моду и среднее значение измерения.
г) Составьте таблицу распределения частот.
д) Постройте многоугольник частот

Показать ответ
Ответ:
728470
728470
03.11.2022 15:06
Баскетбол (от . basket — корзина, ball — мяч) – олимпийский вид спорта, спортивная командная игра с мячом, цель  в которой — забросить мяч в корзину соперника большее число раз, чем это сделает команда соперника в установленное время. каждая команда состоит из 5 полевых игроков. возникновения и развития баскетбола. в 1891 году в соединенных штатах америки молодой преподаватель, уроженец канады, доктор джеймс  нейсмит, пытаясь “оживить” уроки по гимнастики, прикрепил две корзины из-под фруктов к перилам и предложил забрасывать туда футбольные мячи. получившаяся игра лишь отдаленно напоминала современный баскетбол. ни о каком ведении даже речи не шло, игроки перекидывали мяч друг другу и затем пытались закинуть его в корзину. побеждала команда, забросившая большее количество мячей. через год нейсмит разработал первые правила игры в баскетбол. первые же матчи по этим правилам вызвали и первые их изменения. постепенно баскетбол из сша проник сначала на восток – японию, китай, филиппины, а потом в европу и южную америку. через 10 лет на олимпийских играх в сент-луисе американцы организовали показательный тур между нескольких городов. в 1946 году возникла баскетбольная ассоциация америки (бaa). первый матч под её эгидой состоялся 1 ноября того же года в торонто между toronto huskies и new york knickerbockers. в 1949 году, ассоциация объединилась с национальной баскетбольной лигой сша, в результате чего была образована национальная баскетбольная ассоциация (nba). в 1967 году, была создана американская баскетбольная ассоциация, которая долгое время пыталась составить конкуренцию nba, но спустя 9 лет объединилась с ней. на сегодняшний день nba является одной из наиболее влиятельных и известных профессиональных баскетбольных лиг в мире. в 1932 году основана международная федерация любительского баскетбола. в состав  федерации вошли 8 стран: аргентина, греция, италия, латвия, португалия, румыния. швеция, чехословакия. исходя из названия, предполагалось, что организация  будет возглавлять только любительский баскетбол, однако, в 1989 году, профессиональные баскетболисты получили допуск к международным соревнованиям, и слово «любительский» было изъято из наименования. самый первый международный матч состоялся в 1904 году, а в 1936 году баскетбол попал в программу летних олимпийских игр.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aneechkaa000
aneechkaa000
02.11.2021 19:47
Под самовоспитанием понимается сознательная, целенаправленная и самостоятельная работа с собой, направленная на развитие и совершенствование своей личности. самовоспитание предполагает самокритичность и смелость в осознании своих ошибок. зрелая личность способна не только менять окружающий мир, но и трансформировать себя. зачатки самовоспитания присутствуют у детей уже в дошкольном возрасте. в этот период ребенок еще не может осмыслить свои личностные качества, но уже в состоянии понять, что его поведение может вызвать как положительную, так и негативную реакцию со стороны взрослых. в юношеском возрасте, когда личностные качества человека в значительной степени сформированы, самовоспитание становится более осознанным. к тому же в процессе выработки профессионального самоопределения у юношей и девушек ярко выражена потребность в самовоспитании интеллектуальных, нравственных и качеств личности в соответствии с идеалами и ценностями, которые свойственны данному обществу, ближайшему окружению, группе. есть мнение, что содержание самовоспитания формируется в результате предшествующего опыта воспитания личности в целом. этапы самовоспитания процесс самовоспитания включает в себя несколько взаимосвязанных этапов. 1. первый этап - принятие решения. все начинается с принятия твердого решения о необходимости личностного самосовершенствования. без этого важного элемента невозможно осуществление целенаправленного самовоспитания. затем следует изучение (уяснение) возможностей самовоспитания и оценка перспектив работы над собой. важным элементом первого этапа выступает выбор или формирование идеала (модели) , к которым можно стремиться в процессе самовоспитания. на основе уже сформированного видения возможностей самовоспитания, собственного мировоззрения и под воздействием среды воспитания человек сам выбирает себе идеал или пример для подражания. иногда человек создает некий абстрактный образ (модель) , которому он хотел бы подражать или каким бы хотел стать. идеал может быть достаточно четко представляемым в лице конкретного человека, либо присутствовать в его сознании в виде определенных проявлений (внешнем виде, общении, компетенции и пр.) . 2. второй этап - самопознание. человек, в соответствии с выбранным идеалом (примером для подражания) или своих представлениях о возможностях самовоспитания, стремится познать себя. в процессе самопознания происходит выявление и самооценка уровня развития того или иного качества или свойства личности. степень и точность их диагностики зависит от самого человека, его желания действительно познать себя, свои достоинства и недостатки, либо удовлетворить свой частный интерес. в рамках этого этапа также происходит формулирование и уточнение ценностных ориентиров человека. 3. третий этап - выбор средств, составление плана. человек делает ответственный выбор путей, методов и средств самовоспитания. некоторые средства наиболее полно соответствуют личностным особенностям человека, специфике образовательной или профессиональной деятельности. этот этап включает и формирование необходимых самоустановок, которые могут человеку обеспечить достижение тех или иных целей самовоспитания. к ним, например, можно отнести личные правила и принципы, которые определяют поведение и постуки человека в различных ситуациях. на основе выбранных путей, методов и средств самовоспитания, а также сформулированных личных правил осуществляется планирование работы над собой. человек составляет программу или план, в которых отражается то, над чем предстоит работать, какие методы и средства использовать, примерные сроки достижения намеченного. 4. четвертый этап - реализация планов. а именно, активная практическая работа, направленная на достижение сформулированных ранее ценностных ориентиров. эффективность же самовоспитания выявляется в процессе последующей личностной самооценки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота