Целые и рациональные числа. Действительные числа
2. Арифметический корень натуральной степени и его свойства
3. Степень с рациональным показателем и ее свойства
4. Показательная функция, ее свойства и график
5. Логарифмы. Свойства логарифмов
6. Десятичные и натуральные логарифмы
7. Логарифмическая функция, ее свойства и график
8. Радианная мера угла
9. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла
10. Основные тригонометрические тождества
11. Формулы сложения
12. Синус, косинус и тангенс двойного угла
13. Формулы приведения. Мнемоническое правило
14. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа
15. Уравнение cos x = a, sin x = a , tg x = a
16. Свойства функции y = cos x и ее график
17. Свойства функции y = sin x и ее график
18. Свойства функции y = tg x и ее график
19. Определение производной функции. Производная степенной функции
20. Правила дифференцирования
21. Производные основных элементарных функций
22. Возрастание и убывание функции
23. Геометрический смысл производной
24. Уравнение касательной к графику функции
25. Экстремумы функции
26. Наибольшее и наименьшее значения функции
27. Первообразная. Правила нахождения первообразных
28. Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница
29. Площадь криволинейной трапеции.
30. Область определения и множество значений тригонометрических функций
Пошаговое объяснение: неизвестное число меньшее-х
неизвестное число большее-3х
сумма=3х+х
сумма=4х=480
х=480:4
х=120
3х=120*3
3х=360
ответ: а)
(1 + 2) * 3 = 9;
1 * 2 * 3 + 4 = 10;
1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11;
тут терпение закончилось
(1 + (2 - 3) * (4 - 5)) * 6 = 12;
- 1 + (2 * (3 - 4) * (5 - 6)) * 7 = 13;
1 * 2 * (3 + 4) + (5 - 6) - (7 - 8) = 14;
(1 * 2 + (- 3 + 4)) * 5 + (-6 + 7) + (8 - 9) = 15;
Пошаговое объяснение:
Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.
Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.
Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.
Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?
Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!
Такие задачи с подбором и угадыванием, очень похожи на то, чем занимаются хакеры, когда пытаются понять, куда в программу можно вставить свой код, не сломав её, или по какому адресу в памяти лежит доступ к нужной переменной, или к нужному функционалу.
Не уклоняйтесь от них :-)