В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
natik045
natik045
26.01.2021 20:55 •  Математика

Часть 1
Вычислите √(6&384)/√(6&6) .
ответ:

2.Вычислите lg 700000 – lg 7.
ответ:

3.Решите неравенство (2x-10)/(x+29)< 0.
ответ:

4.Решите уравнение sin x= 1/2.
ответ:

5.Решите неравенство 〖 3〗^4х< 3^(3х+14).
ответ:

6.Найдите значение выражения 5sin2α + cos2α , если sin2α = 0,2.
ответ:

7.Решите уравнение 5〖∙7〗^(〖log〗_7 x)= 7х -9.
ответ:

8.Найдите значение выражения
7 √2 - 2/((√10-∜98)∙(√10+∜(98)))
ответ:

9.Решите уравнение 12х - 9∙ 4х = 8∙ 3х – 72. Если уравнение имеет более одного корня, то запишите в ответе сумму корней.
ответ:

10.Решите неравенство log4 (2x- 5) ≤ log4 (x +3).
ответ:

11.Решите уравнение 7 1 -4x = 49.
ответ:

12.Найдите значение выражения
4^( 0,5- 〖log〗_6 12)∙4^(〖log〗_6 2).
ответ:

13.Решите уравнение x+3=√(-х-1)
ответ:

14.В прямоугольном параллелепипеде АВСДА1В1С1Д1 известно, что Д1В = √77, ВВ1= 5, В1С1 = 6. Найдите длину ребра А1В1.
ответ:

15.В правильной четырехугольной пирамиде РАВСД точка О - центр основания, точка Р – вершина, РО = 10, ВД = 48.Найдите боковое ребро РА.
ответ:

Часть 2
16.( ) а) Решите уравнение
cos (3π/2 - 2x) = √3 sin x.
17.( ) Решите систему уравнений
{█(〖log〗_4 (5x)- 〖log〗_4 y =1/[email protected]+y=6.)┤ ,

18. ( ) Найдите количество целочисленных решений неравенства
(42х -7x^2)/(6+ 〖log〗_6^6 (36- x^2)) ≤ 0.

19.( ) Основание прямого параллелепипеда АВСДА1В1С1Д1 – ромб АВСД, а у которого сторона равна 2√3 , ∠ А = 60⁰ . Тангенс угла между плоскостью основания и плоскостью АДС1 равен 2,4. Найдите боковое ребро параллелепипеда.

20.( ) При каких значениях параметра a уравнение
2^((a-1) x^2+ 2(a+3)x+a) = 1/4 имеет единственный корень.

Показать ответ
Ответ:
grusnikot
grusnikot
27.02.2022 19:45
Одна из проблем пустынь – это браконьерство и сокращение видового разнообразия растительного и животного мира в результате человеческой деятельности. Как ни странно, в пустынях обитает определенное количество видов животных, птиц, насекомых и растений, многие из которых являются редкими и занесены в Красную книгу. Для охраны флоры и фауны в полупустынях создаются природные заповедники, такие как Арал-Пайгамбар, Тигровая балка, заповедник «Устюртский».

Сами пустыни, впрочем, являются серьезной экологической проблемой, точнее сказать опустынивание. Опустынивание – это крайняя степень эрозии. Этот процесс может происходить естественным путем, но в природе это случается крайне редко (за исключением зон на границе уже существующих пустынь) и довольно медленно. Совсем другое дело распространение процесса под воздействием антропогенных факторов.Антропогенное опустынивание возникает по нескольким причинам: вырубка леса и кустарника, распашка непригодных для земледелия земель, сенокосы и выпас скота в течение длительного периода времени, засоление и неправильные методы орошения, многолетнее строительство и добыча полезных ископаемых, иссушение целых морей, и как следствие образование пустынной местности, примером может служить иссушение Аральского моря. Во второй половине 20-го века, по различным данным, опустыниванию подверглось около 500 миллионов гектар земли. 

В современное время опустынивание можно отнести к разряду глобальных экологических проблем. Мировыми лидерами по скорости распространения эрозии являются США, Индия, Китай. Россия, к сожалению, тоже в их числе. Примерно около 30% почв этих стран подвергаются эрозии, и только достаточная периодичность климатического увлажнения не позволяет наступить конечной стадии опустынивания.

В экологическом и экономическом смыслах последствия опустынивания довольно ощутимы и отрицательны. Во-первых, это разрушение окружающей природной среды, ее сформировавшейся экосистемы, что уже лишает возможности пользования привычными природными дарами. Во-вторых, это ущерб сельскому хозяйству, уменьшение производительности. В-третьих, многие виды животных и растений лишаются своей привычной среды обитания, что в свою очередь отражается и на людях.

В конечном итоге проблемы наблюдаются, и в полупустынях, и в самих пустынях. Их решению уделяется чрезвычайно малое количество времени, ресурсов, материальной составляющей. Возможно, в будущем все изменится и будет уделяться больше внимания борьбе с опустыниванием, решению проблем экологии. Скорее всего, это произойдет, когда площадь земель пригодных для сельскохозяйственных нужд станет недостаточной для того, что бы прокормить нас. А пока мы лишь наблюдаем увеличение желтых пятен на карте планеты.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rossen
Rossen
10.12.2021 15:55
У Николы было n серебреников. После обмена стало m серебреников, 0 золотников и 20 рублей.
Допустим, он поменял 2 раза по 7 серебреников на 3 золотника и 1 рубль.
Он потерял 14 серебреников, зато получил 6 золотников и 2 рубля.
Теперь он меняет 3 раза по 2 золотника на 3 серебреника и 1 рубль.
Он потерял 6 золотников, зато получил 9 серебреников и 3 рубля.
В результате он потерял  14 - 9 = 5 серебреников и получил 5 рублей.
Нечестный обмен, потому что 1 рубль явно дешевле 1 серебреника.
А золотников у него как не было, так и не осталось.
А мы знаем, что всего он получил 20 рублей.
Значит, он провел такие пары обменов 4 раза, и потерял 20 серебреников.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота