Часть 1
Задача 1. Проверить является ли число -1 корнем уравнения
А) x-1=2x Б) 2-x=3 В) 2x-6(x-3)=7.
Задача 2. Решить уравнение
А) 5x – 3 = 5(x + 0,5); Б) 26/7 x - 16/13 = 7x – 3; В) 5(x – 3) = 5x – 15; Г) 10/(3x-15) = 4/(3x-4).
Решить задачи с уравнения.
Задача 3 Автомобиль ехал 3 часа по шоссе и 2 часа по дороге, где его скорость была на 15 км/ч меньше, чем на шоссе. Всего за 5 часов автомобиль проехал 300 км. Найти скорость автомобиля на шоссе и дороге.
Задача 4. Найти два числа, если их сумма равна 20 и первое число на 2 меньше удвоенного второго.
Задача 5.
А) Найти значение параметра a, при котором корнем уравнения (a-3)(x+2)=0 является любое число.
Б) Найти значение параметра а, при котором уравнение (a-6)x=3 не имеет корней
1
36:9*8=32 человека в 6 Б
32:100*80=40 учеников в 6 В
2
Точка (x;y) имеет координату x по оси x, и координату y по оси y.
Отметим вс точку R, чтобы провести MR║AB.
R(x₁;y₁), A(-3;1), B(0;-4), M(2;-1)
x₁ = 2-(0+3) = -1
y₁ = -1-(-4-1) = 4
R(-1;4)
Проведём прямую a по двум точкам (M и R).
Отметим вс точку T, чтобы провести MT⊥AB.
R(x₂;y₂), A(-3;1), B(0;-4), M(2;-1)
x₂ = 2+(-4-1) = -3
y₂ = -1-(0+3) = -4
T(-3;-4)
3
Пусть х кг яблок во втором ящике, тогда в первом 4х.
4х-10=х+8
4х-х=8+10
3х=18
х=6, 6 кг яблок было в во втором ящике, тогда в первом 6×4=24 кг
ответ: 6кг ; 24кг
4
8х-3(2х+1)=2х+4
8х-6х-3=2х+4
2х-3=2х+4
2х-2х=4+3
0=7
х принадлежит пустому множеству.