В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maryam124
maryam124
05.06.2020 01:39 •  Математика

Часть 1

Задача 1. Проверить является ли число -1 корнем уравнения

А) x-1=2x Б) 2-x=3 В) 2x-6(x-3)=7.

Задача 2. Решить уравнение

А) 5x – 3 = 5(x + 0,5); Б) 26/7 x - 16/13 = 7x – 3; В) 5(x – 3) = 5x – 15; Г) 10/(3x-15) = 4/(3x-4).

Решить задачи с уравнения.

Задача 3 Автомобиль ехал 3 часа по шоссе и 2 часа по дороге, где его скорость была на 15 км/ч меньше, чем на шоссе. Всего за 5 часов автомобиль проехал 300 км. Найти скорость автомобиля на шоссе и дороге.

Задача 4. Найти два числа, если их сумма равна 20 и первое число на 2 меньше удвоенного второго.

Задача 5.

А) Найти значение параметра a, при котором корнем уравнения (a-3)(x+2)=0 является любое число.

Б) Найти значение параметра а, при котором уравнение (a-6)x=3 не имеет корней

Показать ответ
Ответ:
maxidro1
maxidro1
01.06.2020 00:29
Почва - основной компонент наземных экосистем, который образовался в течение геологических эпох в результате постоянного взаимодействия биотических и абиотических факторов. как сложный биоорганоминеральный комплекс почвы являются естественной основой функционирования экологических систем биосферы. важным свойством почв является их плодородие. нему почвы являются основным средством производства в сельском и лесном хозяйствах, главным источником сельскохозяйственных продуктов и других растительных ресурсов, основой обеспечения благосостояния населения. поэтому охрана почв, рациональное использование, сохранность и повышение их плодородия, - непременное условие дальнейшего прогресса общества. загрязнение почвы - это попадание в почву разных веществ, токсикантов, отходов сельского хозяйства и промышленного производства, коммунально-бытовых предприятий в размерах, которые превышают их обычное количество, которое необходимо для участия в биологическом круговороте грунтовых экологических систем. ниже рассмотрены основные виды загрязнения почв и мероприятия борьбы с ними. охрана почв от загрязнения неорганическими и выбросами нагромождение твердых отходов и выбросов на заселенных площадях - неминуемый результат современной цивилизации. это могут быть минеральные отходы или отложения пустой породы вблизи действующих шахт, промышленные, городские (хозяйственные, торговые) и сельские отходы, выбросы и мусор. доказано, что в настоящее время каждый обитатель земли ежедневно производит в среднем 2-4 кг отходов и мусора, а все население земного шара - 8-16 млн. т/сутки, или приблизительно 3-6 млрд., т/год. предусматривается, что в ближайшее время твердые отходы и выбросы от производства и потребления достигнут 15 млрд., т/год. отвалы промышленных отходов занимают значительные площади, которые становятся непригодными для использования, причем они размещены так нерационально, что иногда составляют серьезную угрозу для населения. в результате деятельности человека образуются отходы и выбросы, которые представлены продуктами разных технологических процессов: метали, металлоиды, вещества (кислоты, соли, луги), ил станций с очистки отходов, минеральная пыль, зола, шлам, шлаки, стекло, керамика и так далее. к ним также принадлежат отходы и выбросы в результате строительства, благоустройства населенных пунктов и тому подобное. обнаружено, что в случае загрязнения почв промышленными выбросами происходит выделение углекислоты в течение всего вегетационного периода, а, следовательно, и ослабление интенсивности биологических процессов. об этом, прежде всего, свидетельствуют изменения численности микроорганизмов в случае загрязнения почв и ослабления их ферментативной активности. в результате загрязнения почв фенольными соединениями изменяется их структура, разрушаются некоторые минералы, образовывая с металлами, которые содержатся в них, соединения. все это негативно влияет на жизнедеятельность грунтовой микрофлоры и растений, на ферментативную активность почв и их плодородие. почва поддается значительному загрязнению из атмосферы как за счет естественных, так и антропогенных источников. например, теплоэнергетические станции являются источником загрязнения почв угольной пылью, золой, дымом и некоторыми токсичными твердыми частицами, газами (so2, so3, h2s, no2), некоторыми циклическими , фтористыми и мышьяковыми соединениями; черная металлургия - рудной и железистой пылью, окислами железа, марганца, мышьяка, золы, сажи, so2, so3, nh3, h2s, соединениями свинца; транспорт - , натрием, свинцом, угольной пылью, золой, so2, so3, h2s и так далее. по официальным данным (к. реуце, с. кристе, 1986), ежегодно в земную атмосферу выделяется только в результате деятельности человека приблизительно 1012 тонн разных веществ. в них количество so2 и h2s составляет 220 и 106 т на год, аэрозоли, - 102 т на год. ядовитые вещества из атмосферы на почву и проникают в нее непосредственно или с осадками. они загрязняют почву и растительную продукцию, снижают урожай и вызывают даже разрушения самой экосистемы. в последние годы во многих странах большую проблему кислотные дожди, которые связаны с выбросами в атмосферу серной и азотной кислот. кислотные дожди, с одной стороны, приводят к вымыванию из почвы питательных элементов, а со второй - к подкислению почвы. подкисление в свою очередь влияет на растворимость питательных элементов, а также на рост и на жизнедеятельность микроорганизмов в почве.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kitiry
kitiry
02.03.2023 23:54

1

36:9*8=32 человека в 6 Б

32:100*80=40 учеников в 6 В

2

Точка (x;y) имеет координату x по оси x, и координату y по оси y.

Отметим вс точку R, чтобы провести MR║AB.

R(x₁;y₁), A(-3;1), B(0;-4), M(2;-1)

x₁ = 2-(0+3) = -1

y₁ = -1-(-4-1) = 4

R(-1;4)

Проведём прямую a по двум точкам (M и R).

Отметим вс точку T, чтобы провести MT⊥AB.

R(x₂;y₂), A(-3;1), B(0;-4), M(2;-1)

x₂ = 2+(-4-1) = -3

y₂ = -1-(0+3) = -4

T(-3;-4)

3

Пусть х кг яблок во втором ящике, тогда в первом 4х.

4х-10=х+8

4х-х=8+10

3х=18

х=6, 6 кг яблок было в во втором ящике, тогда в первом 6×4=24 кг

ответ: 6кг ; 24кг

4

8х-3(2х+1)=2х+4

8х-6х-3=2х+4

2х-3=2х+4

2х-2х=4+3

0=7

х принадлежит пустому множеству.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота