Частина друга
Розв'яжіть завдання 2.1 – 2.6. Запишіть відповідь у бланк відповідей.
2.1. При яких значеннях b рівняння 3х2 + bx +12 = 0 не має коренів?
2.2. Учень 9 класу отримав за письмові роботи з алгебри оцінки 7, 8, 7, 9, б.
Яку оцінку він має отримати за наступну роботу, щоб середній бал за всі
роботи дорівнював 8?
2.3. Чому дорівнює сума двадцяти перших членів арифметичної
прогресії (а), якщо as = – 0,8, а =-5?
2.4. Розв'яжіть рівняння 2х+3 - - - 2.
2.5. Чому дорівнює кут BAD чотирикутника ABCD, вписаного в коло, якщо
Z ACD = 37°, 2 ADB = 43° ?
2.6. Точка м — середина сторони АВ трикутника Авс, точка K — середина
сторони AC. Площа трикутника АМК дорівнює 12 см. Чому дорівнює
площа чотирикутника ВМКС?
Муравьишка добирался до своего муравейника. Сначала он ехал 9 мин на гусенице со скоростью 3 м/мин, а потом 5 мин на пауке со скоростью 4 м/мин. Какова протяжённость всего пути, который проделал муравьишка?
Пошаговое объяснение:
1) 9*3=27 (м) Муравьишка проехал на гусенице ( брр не очень удобно);
2) 5*4=20 (м) Муравьишка проехал на пауке( никогда бы не села на такую ездовую лошадь) ;
3)27+20=47 (м) протяжённость всего пути, который проделал муравьишка ( для муравьишки много, ну а в целом...)
ответ 47 м
наливаем в 3, переливаем в 5, наливаем в 3, переливаем в 5, в 3 остается 1 литр. из 5 выливаем.
наливаем в 5 один литр, наливаем в 3, переливаем в 5, наливаем в 3, переливаем в 5, в 3 остается 2 литра. из 5 выливаем.
наливаем в 5 два литра, наливаем в 3, переливаем в 5, если в 3 ничего не осталось, а 5 полный, то второй кувшин = 3 литра.
мы заполнили 5-литровый кувшин за 3 раза.
аналогичная проверка для кувшина 4 литра, но тогда 5-литровый таким образом придется наполнять 4 раза.