1) тут вообще ответ 14, но из того, что дано, ближе всего 1)
2)По условию, вероятность того, что Маша напишет контрольную без ошибок, равна 100-15=85%, а вероятность того, что Паша ошибется, равна 40%. Поскольку нам нужно выполнение обоих условий, вероятности событий следует перемножить. Таким образом, вероятность равна (0,85*0,40)*100%=34%
3)Для решения задачи составим и решим систему уравнений.
Примем за х число пассажирских вагонов, а за у - число товарных вагонов.
4)Первоначальный объём добычи: 10+11+12 =33 условных единиц (у. е.) нефти.
Именно этот уровень нам нужно поддерживать и во втором случае.
Но добыча на первой и второй скважинах упала на 14%, т. е. стала 86% от первоначальной, а именно (10+11) * 0,86 = 18,06 у. е. нефти.
Тогда, для поддержания прежнего уровня добычи, на третьей скважине нужно добывать: 33-18,06=14,94 у. е. нефти.
Определяем, на сколько процентов нужно увеличить добычу на третьей скважине: (14,94-12)/12 = 0,245 или на 24,5%
5) не знаю, сори
7)В равнобедренном треугольнике АВС с углом 120° проведена биссектриса этого угла.
Т.к. треугольник равнобедренный, то биссектриса из угла, противолежащего основанию является и его высотой и медианой ( а этот угол противолежит основанию, т.к. двух тупых углов в треугольнике быть не может).
Два угла при основании равны по (180°-120°):2=30°
Пусть эта биссектриса будет ВН.
Тогда ее основание - точка Н на основании треугольника и
АН=СН.
По условию основание биссектрисы удалено от одной из сторон на расстояние 12 см.
Т.к. треугольник равнобедренный, неважно, какую сторону выберем.
Расстояние от точки до прямой измеряют перпендикуляром.
НК⊥ВС и в треугольнике НКС противолежит углу 30°
Катет, противолежащий углу 30°, равен половине гипотенузы, а гипотенуза вдвое больше этого катета.
Отсюда половина основания АС треугольника равна
АС=2*НК=2*12=24см
АС=2*24=48 см
8)Сумма одной пары внешних углов равна 360 - А - В = 194, отссюда А + В = 360 - 194 = 166, тогда угол С = 180 -(А + В) = 180 - 166 = 14.
Аналогично по другой паре 360 - В - С = 321 В + С = 360 - 321 = 39 А = 180 - 39 = 141.
Вот ,только когда будешь писать пиши не все подряд ,а прочитай и выбири то что тебе нужно Происхождение искусства. Синкретический характер искусства первобытного человека. Связь искусства с развитием человека.
Египетские пирамиды. Заупокойный культ. Символика и назначение пирамид.
Афинский Акрополь как синтез искусств и образ античной цивилизации. Античный идеал «Человек есть мера всех вещей».
Вечный город Рим. Архитектура Рима как образец классической архитектуры, развитие греческих традиций.
Средневековый собор как синтез искусств. Романский и готический стиль.
Иконопись. Особенности жанра. Виды икон. Символика.
Русская изба как символ языческих представлений славян. Конструкции. Декор. Основа деревянной архитектуры.
«Джоконда» Леонардо да Винчи. Поиск нового идеала. Развитие живописи в эпоху Возрождения. Гуманизм.
Московский Кремль как художественный образ России. Центр державы, центр духовный.
Петербург. Образ города. Барокко, классицизм. Вхождение России в мировой художественный процесс. Эрмитаж.
Кострома. Колыбель Романовых. Архитектурные памятники 17 и 19 веков.
Третьяковская галерея. Хранилище шедевров русской живописи. Академизм. Реализм. Передвижники.
1) тут вообще ответ 14, но из того, что дано, ближе всего 1)
2)По условию, вероятность того, что Маша напишет контрольную без ошибок, равна 100-15=85%, а вероятность того, что Паша ошибется, равна 40%. Поскольку нам нужно выполнение обоих условий, вероятности событий следует перемножить. Таким образом, вероятность равна (0,85*0,40)*100%=34%
3)Для решения задачи составим и решим систему уравнений.
Примем за х число пассажирских вагонов, а за у - число товарных вагонов.
х+у=77, х=77-у, х=77-у, х=77-у, х=77-у, х=77-у, х=32,
11,5*х+7,6*у=710; 11,5*(77-у)+7,6*у=710; 885,5-11,5*у+7,6*у=710; 885,5-3,9*у=710; 3,9*у=175,5; у=45; у=45.
ответ: 32 пассажирских вагона, 45 товарных вагонов.
4)Первоначальный объём добычи: 10+11+12 =33 условных единиц (у. е.) нефти.
Именно этот уровень нам нужно поддерживать и во втором случае.
Но добыча на первой и второй скважинах упала на 14%, т. е. стала 86% от первоначальной, а именно (10+11) * 0,86 = 18,06 у. е. нефти.
Тогда, для поддержания прежнего уровня добычи, на третьей скважине нужно добывать: 33-18,06=14,94 у. е. нефти.
Определяем, на сколько процентов нужно увеличить добычу на третьей скважине: (14,94-12)/12 = 0,245 или на 24,5%
5) не знаю, сори
7)В равнобедренном треугольнике АВС с углом 120° проведена биссектриса этого угла.
Т.к. треугольник равнобедренный, то биссектриса из угла, противолежащего основанию является и его высотой и медианой ( а этот угол противолежит основанию, т.к. двух тупых углов в треугольнике быть не может).
Два угла при основании равны по (180°-120°):2=30°
Пусть эта биссектриса будет ВН.
Тогда ее основание - точка Н на основании треугольника и
АН=СН.
По условию основание биссектрисы удалено от одной из сторон на расстояние 12 см.
Т.к. треугольник равнобедренный, неважно, какую сторону выберем.
Расстояние от точки до прямой измеряют перпендикуляром.
НК⊥ВС и в треугольнике НКС противолежит углу 30°
Катет, противолежащий углу 30°, равен половине гипотенузы, а гипотенуза вдвое больше этого катета.
Отсюда половина основания АС треугольника равна
АС=2*НК=2*12=24см
АС=2*24=48 см
8)Сумма одной пары внешних углов равна 360 - А - В = 194, отссюда А + В = 360 - 194 = 166, тогда угол С = 180 -(А + В) = 180 - 166 = 14.
Аналогично по другой паре 360 - В - С = 321 В + С = 360 - 321 = 39 А = 180 - 39 = 141.
В = 180 -14 - 141 = 25.
Происхождение искусства. Синкретический характер искусства первобытного человека. Связь искусства с развитием человека.
Египетские пирамиды. Заупокойный культ. Символика и назначение пирамид.
Афинский Акрополь как синтез искусств и образ античной цивилизации. Античный идеал «Человек есть мера всех вещей».
Вечный город Рим. Архитектура Рима как образец классической архитектуры, развитие греческих традиций.
Средневековый собор как синтез искусств. Романский и готический стиль.
Иконопись. Особенности жанра. Виды икон. Символика.
Русская изба как символ языческих представлений славян. Конструкции. Декор. Основа деревянной архитектуры.
«Джоконда» Леонардо да Винчи. Поиск нового идеала. Развитие живописи в эпоху Возрождения. Гуманизм.
Московский Кремль как художественный образ России. Центр державы, центр духовный.
Петербург. Образ города. Барокко, классицизм. Вхождение России в мировой художественный процесс. Эрмитаж.
Кострома. Колыбель Романовых. Архитектурные памятники 17 и 19 веков.
Третьяковская галерея. Хранилище шедевров русской живописи. Академизм. Реализм. Передвижники.