ответ: д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что наступает
столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди
будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. он видел в невежестве,
предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,
а в образовании, чтении хороших
книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного
человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами
стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
его поддерживает правдин. «надобно
действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
следуя
своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те
явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и
свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное
содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело
бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру,
потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к
сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые
идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в
развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)
мы только что такое решали
дано: ab и cd
ab v(сделай подковку перевернутую) cd = т. o
ao=bo
co=do
bo=ao
co=do
доказать: ac = bd
доказательство:
1)рассмотрим треугольники(значок треугольника) aco и bdo
bo=ao(по условию)
co=do(по условию)
угол(значок угла) aco = угол bdo
соответственно, треугольники(значок треугольника) aco и bdo равны
2)у равных треугольников(значок треугольника) соответствующие углы и стороны(элементы; можешь и так и так) равны
соответственно, ac=bd, ч. т. д. (что и требовалось доказать)
ответ: д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что наступает
столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди
будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. он видел в невежестве,
предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,
а в образовании, чтении хороших
книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного
человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами
стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
его поддерживает правдин. «надобно
действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
следуя
своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те
явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и
свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное
содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело
бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру,
потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к
сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые
идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в
развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)