через точки в1 и в2, стороны ав рівностороннього трикутника авс проведено площини а і в, які паралельні прямій вс. обчисліть периметри фігур, на які розбивають цей трикутник дані площини, якщо ав1=в1в2=в2в та аc=12см
Дано: Решение: v₁ = 56,4 км/ч 1) К моменту старта легковой машины t₁ = 1 ч автобус проехал: S₁ = v₁t₁ = 56,4 (км) t₂ = 2 ч 2) Скорость сближения легковой машины S₂ = 10 км и автобуса: v = v₂ - v₁ = v₂ - 56,4 (км/ч) 3) Расстояние, которое нужно было Найти: преодолеть легковой машине, чтобы v₂ - ? догнать автобус и перегнать его на 10 км со скоростью сближения v = v₂ - 56,4 км/ч: S = S₁+S₂ = 56,4+10 = 66,4 км Тогда: S = vt₂ => 66,4 = (v₂ - 56,4)*2 66,4 = 2v₂ - 112,8 2v₂ = 179,2 v₂ = 89,6 (км/ч)
Русский язык и математики могут быть только вторым, третьим или четвертым уроком 6 вариантов расписания, если уроки математики можно разбивать1. История 1. Физкультура2. Русский язык 2. Русский язык 3. Математика 3. Математика4. Математика 4. Математика5. Физкультура 5. История 1. История 1. Физкультура2. Математика 2. Математика3. Русский язык 3. Русский язык 4. Математика 4. Математика5. Физкультура 5. История 1. История 1. Физкультура2. Математика 2. Математика3. Математика 3. Математика4. Русский язык 4. Русский язык 5. Физкультура 5. История
4 варианта расписания, если уроки математики разбивать нельзя1. История 1. Физкультура2. Русский язык 2. Русский язык 3. Математика 3. Математика4. Математика 4. Математика5. Физкультура 5. История 1. История 1. Физкультура2. Математика 2. Математика3. Математика 3. Математика4. Русский язык 4. Русский язык 5. Физкультура 5. История
v₁ = 56,4 км/ч 1) К моменту старта легковой машины
t₁ = 1 ч автобус проехал: S₁ = v₁t₁ = 56,4 (км)
t₂ = 2 ч 2) Скорость сближения легковой машины
S₂ = 10 км и автобуса: v = v₂ - v₁ = v₂ - 56,4 (км/ч)
3) Расстояние, которое нужно было
Найти: преодолеть легковой машине, чтобы
v₂ - ? догнать автобус и перегнать его на 10 км
со скоростью сближения v = v₂ - 56,4 км/ч:
S = S₁+S₂ = 56,4+10 = 66,4 км
Тогда: S = vt₂ => 66,4 = (v₂ - 56,4)*2
66,4 = 2v₂ - 112,8
2v₂ = 179,2
v₂ = 89,6 (км/ч)
ответ: скорость легковой машины 89,6 км/ч
6 вариантов расписания, если уроки математики можно разбивать1. История 1. Физкультура2. Русский язык 2. Русский язык 3. Математика 3. Математика4. Математика 4. Математика5. Физкультура 5. История
1. История 1. Физкультура2. Математика 2. Математика3. Русский язык 3. Русский язык 4. Математика 4. Математика5. Физкультура 5. История
1. История 1. Физкультура2. Математика 2. Математика3. Математика 3. Математика4. Русский язык 4. Русский язык 5. Физкультура 5. История
4 варианта расписания, если уроки математики разбивать нельзя1. История 1. Физкультура2. Русский язык 2. Русский язык 3. Математика 3. Математика4. Математика 4. Математика5. Физкультура 5. История
1. История 1. Физкультура2. Математика 2. Математика3. Математика 3. Математика4. Русский язык 4. Русский язык 5. Физкультура 5. История