В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nbveh1234567890
Nbveh1234567890
19.06.2021 08:35 •  Математика

Четверо пятиклассников,аня,боря,ваня и галя,начали собирать марки.к концу четверти один из них собрал шесть марок,другой-четыри,третий-три,и наконец четвертый-только две.после того,как боря подарил ане на день рождения все свои марки,у нее стало в два раза больше марок,чем у гали.сколько марок могло быть у каждого из них?

Показать ответ
Ответ:
valeryanka97
valeryanka97
06.03.2023 06:56
Ахах, забавное задание. Я попробую насочинять, но поставлю такое предупреждение: ВНИМАНИЕ УПОРОТЫЙ РАССКАЗ
Начну.
В конце длинной аллеи, засаженной тисами, стояло невысокое, выкрашенное теплой краской здание. Это была школа. Ранним утром с ее стороны доносилось сонное бурчание, похожее на гудение пчел. После обеда же раздавался веселый смех и восторженные крики малышей.
Казалось бы, в такой чудесной школе не могло произойти что-то печальное. Но, увы. Однажды там поселился Страх. Все называли его именно так, ведь он был таким непонятным и пугающим. И был Страх не одинок. Он привел с собой Девочку Она всегда носила с собой какой-то предмет. Ребята так боялись подходить к этой парочке, что никто толком ничего и не знал о них. Ходили слухи, что настоящее имя страха - Тригонометрия. Впрочем, другие утверждали, что его зовут Физика. Третьи возражали: "Нет, он Химия". Кто-то поговаривал, что 5 учеников пропали тогда, когда появился Страх. (Впрочем, этих ребят видели, кажется, в других школах. Некоторые ребята говорили, что тех пятерых просто-напросто исключили, так как они плохо учились. Но, как мы с читателем знаем, чаще верят в то, что мистичнее, непонятнее, а потому ясно, что большинство верили в то, что страх поглотил пропавших).Непонятный предмет в руках девочки все дружно признали топориком. Она была всегда нахмурена, глаза злобно сверкали из-под длинной черной челки, спадавшей на лицо.
Никто не считал нужным подходить ни к Страху, ни к Девочке. От них пробегал мороз по спине.
Как-то весенним вечером Таня, ученица 8 класса, задержалась в школе. Причина нам не известна. Таня ни с кем не общалась, была замкнута. Ребята считали ее сумасшедшей. Кто знает, может это и было правдой. Так вот, Таня, спускаясь по лестнице, увидела известных нам личностей - Страх и Девочку. Но, как ни странно, Таня не побежала прочь в испуге. Она усмехнулась, взглянув на них. Затем громко произнесла: "Здрасьте, угрюмые создания. Как жизнь? Что нового? А стоп. Не отвечайте. Мне все равно. Просто прочь с дороги." 
Возможно Тане просто показалось, но в тот момент в глазах Страха она увидела чистую слезу, в которой было столько горя и боли.. Но ее это не волновало. Она не считала, что ей нужно общаться со Страхом, постараться понять его.
Вдруг она услышала голоса учителей. Учитель математики, Андрей Александрович, физик, Иван Васильевич, учительница химии, Валерия Олеговна и завучи выходили из учительской. Увидев Таню и Страх, они всплеснули руками с удивлением.
- Танюша! Ты решила наконец подружиться с нашими предметами? - воскликнули они.
- Что?..- растеряно переспросила Таня.
- Ну как. Вот же перед тобой стоит Страх. Страх неудач, боязнь того, что у тебя что-то не получится, что ты не поймешь сложный предмет. Все его избегают, мы видим. Нам грустно от этого. Но ты , кажется, другая? Ты понимаешь, что то, чего ты боишься, может тебе, если ты, переступив страх, сделаешь шаг навстречу новому?
***
С тех пор недели. В школе больше не видели угрюмый страх и его подружку. Все были снова счастливы, ведь ученики перестали бояться сложностей. Со страхом нужно уметь подружиться. А вы в силах перестать бояться своих "монстров"?

Не ужастик вышел. Мда. Но все же, добрый рассказ с моралью
0,0(0 оценок)
Ответ:
14062006123
14062006123
28.11.2022 00:10
2)нужно число разделить на знаменатель и умножить на числитель -найдешь ЧАСТЬ ОТ ЧИСЛА
3)нужно сделать наоборот-число разделить на числитель и умножить на знаменатель -НАЙДЕШЬ ЦЕЛОЕ ЧИСЛО
4)просто раздели первое число на второе-это и будет его часть(обычно, меньшее число на большее делим)
 на вопрос 1 не знаю ответа, скорее всего привести к общему знаменателю и сравнить по числителю-у кого больше числитель,та дробь больше. А вот если числители одинаковые,то чем больше знаменатель, тем меньше число: логично, чем больше число на которое делишь,тем меньше получается в результате.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота