В будущем я хочу стать мультипликатором.это интересная профессия.нарисовавши множество картин и быстро их прокрутив,все оживет.ставши мультипликатором,ты сможешь найти применение своему творчеству.также,сделав один мультик,он увлечет ребёнка,заставит его переживать вместе с персонажами,радоваться с ними. это очень кропотливая работа.так как придётся рисовать очень много рисунков,и это займёт много времени. в среднем,чтобы создать 5-ти минутный мульт нужно рисовать от 6 месяцев,до 2 лет.но кто знает,может,этот мульт станет популярным и будет иметь много фанатов?. не забудь поблагодарить меня
1.Грани SAB и SAD проходят через перпендикуляр к плоскости основания, перпендикулярны основанию. Множество точек, равноудаленных от этих боковых граней лежат в плоскости SAC.
Множество точек, равноудаленных от боковых граней SСВ и SCD также лежат в плоскости SAC.
2.Проводим OH перпендикулярно ABC, ON перпендикулярно SBC. OH=OP=r.
Проводим OP перпендикулярно BC, тогда NP также перпендикулярно BC, OP – биссектриса NPH.
3.BC перпендикулярна AB и SA, значит, перпендикулярна плоскости SAB, следовательно, и прямой SB. SB параллельна NP. Угол NPH равен углу SBA.
это очень кропотливая работа.так как придётся рисовать очень много рисунков,и это займёт много времени. в среднем,чтобы создать 5-ти минутный мульт нужно рисовать от 6 месяцев,до 2 лет.но кто знает,может,этот мульт станет популярным и будет иметь много фанатов?. не забудь поблагодарить меня
Множество точек, равноудаленных от боковых граней SСВ и SCD также лежат в плоскости SAC.
2.Проводим OH перпендикулярно ABC, ON перпендикулярно SBC. OH=OP=r.
Проводим OP перпендикулярно BC, тогда NP также перпендикулярно BC, OP – биссектриса NPH.
3.BC перпендикулярна AB и SA, значит, перпендикулярна плоскости SAB, следовательно, и прямой SB.
SB параллельна NP.
Угол NPH равен углу SBA.
4. SB=5
Cos(NPH)=cos(SPO)=3/5
2Cos^2(OPH)=1+cos (NPH)=8/5
Cos^2(OPH)=4/5
Tg^2(OPH)=1/cos^2(OPH)-1=1/4
Tg^(OPH)=1/2
HP=2r
r+2r=3
r=1
V=4/3*pi*r^2=4pi/3