Числовая функция задания функции. График функции
Пусть заданы два множества A и B. Пусть x – произвольный элемент множества A, y – произвольный элемент множества B. Если каждому элементу из множества A по какому-либо правилу f ставится в соответствие один и только один элемент из множества B, то говорят, что на множестве A задана функция f со значениями из множества B. Записывается это так: y=fx.
Множество A называется областью определения функции, xA.
Множество Bназывается областью значений функции, yB.
Переменная называется независимой переменной или аргументом функции.
Переменная y=fx называется зависимой переменной или функцией.
Различают следующие задания функции: табличный, аналитический, графический.
Графиком функции называется множество всех точек плоскости с координатами x;y, y=f(x).
Функция y=f(x) называется четной, если для любого x из области определения выполняется условие: f-x=f(x). График четной функции симметричен относительно оси ординат.
Функция y=f(x) называется нечетной, если для любого x из ее области определения выполняется условие: f-x=-f(x). График нечетной функции симметричен относительно начала координат.
Функция возрастает на некотором интервале, если для любых значений , принадлежащих этому интервалу, таких что , выполняется неравенство .
Функция убывает на некотором интервале, если для любых значений , принадлежащих этому интервалу, таких что , выполняется неравенство .
Возрастающие или убывающие на некотором интервале функции называются монотонными.
Точка называется точкой максимума функции , если для любого из некоторой -окрестности выполняется неравенство .
Точка называется точкой минимума функции, если для любого из некоторой -окрестности выполняется неравенство .
Точка называется точкой экстремума функции, а значение функции в этой точке – экстремумом функции, соответственно максимумом или минимумом.
Интервал значений аргумента , на котором функция y=f(x) положительна, fx>0 или отрицательна, fx<0, называется интервалом знакопостоянства функции.
Точки на осях координат, в которых либо x=0, либо y=0, называются нулями функции.
. Сперва я проверяю являются ли, число малчиков и девочек равными. Для этого я беру средние баллы обеих полов и делю их на 2:
8.6+9.8 18.4
== 9.2
2 2
В задаче говорится о 9.4 среднем балле, а у меня вышло 9.2 . Поэтому я могу сказать что число мальчиков и девочек разные.
2. Создаю прапорцию:
х-это число мальчиков
y-это число девочек
n1
=8.6 n1=8.6х
х
n2
= 9.2 n2=9.2y
y
n1+n2 8.6x+9.2y
=9.4 =9.4
x+y х+y
8.6x+9.2y=9.4х+9.4y
2.6x+9.2y-9.4x-9.4y=0
-6.8x-0.2y=0
-0.2y=6.8x
y= -6.8x:0.2
y= -34x
Мы нашли y
n2=9.2y
n2=9.2×(-34x)=-312.8x
Я устала завтра доделаю и то 10 баллов за такой ответ:(
100 мандаринов.
Пошаговое объяснение:
Пусть мандарины раздавали детям, которых было х. Тогда, если раздавать их детям по 5 мандаринов каждому, то не хватит 4 мандаринов, а значит было мандаринов 5х - 4. В случае, если раздать по 4 мандарина, то в пакете останется 16 мандаринов: 4х + 16.
В двух случаях количество мандаринов равное:
5х - 4 = 4х + 16.
В правой части собираются слагаемые с неизвестной величиной, а в левой - свободные члены:
5х - 4х = 16 + 4.
х = 20 - детей получали мандарины.
В пакете было 4 * 20 + 16 = 100 мандаринов.