Чтение Прочитай рассказ М.Пришвина и выполни задание. Ребята и утята Михаил Пришвин Маленькая дикая уточка чирок-свистунок решилась наконец-то перевести своих утят из леса, в обход деревни, в озеро на свободу. Весной это озеро далеко разливалось и прочное место для гнезда можно было найти только версты за три, на кочке, в болотистом лесу. А когда вода спала, пришлось все три версты путешествовать к озеру. В местах, открытых для глаз человека, лисицы и ястреба, мать шла позади, чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду. И около кузницы, при переходе через дорогу, она, конечно, пустила их вперед. Вот тут и увидели ребята и зашвыряли шапками. Все время, пока они ловили утят, мать бегала за ними с раскрытым клювом или перелётывала в разные стороны на несколько шагов в величайшем волнении. Ребята только было собрались закидать шапками мать и поймать ее, как утят, но тут я подошел. –Что вы будете делать с утятами? – строго спросил я ребят. Они струсили и ответили: – Пустим. – Вот то-то “пустим”! – сказал я очень сердито. – Зачем вам надо было их ловить? Где теперь мать? – А вон сидит! – хором ответили ребята. И указали мне на близкий холмик парового поля, где уточка действительно сидела с раскрытым от волнения ртом. – Живо, – приказал я ребятам, – идите и возвратите ей всех утят! Они как будто даже и обрадовались моему приказанию, прямо и побежали с утятами на холм. Мать отлетела немного и, когда ребята ушли, бросилась своих сыновей и дочерей. По-своему она им что-то быстро сказала и побежала к овсяному полю. За ней побежали утята – пять штук, и так по овсяному полю, в обход деревни, семья продолжала свое путешествие к озеру. Радостно снял я шапку и, помахав ею, крикнул: – Счастливый путь, утята! Ребята надо мной засмеялись. – Что вы смеетесь, глупыши? – сказал я ребятам. – Думаете, так-то легко попасть утятам в озеро? Снимайте живо все шапки, кричите “до свиданья”! И те же самые шапки, запыленные на дороге при ловле утят, поднялись в воздух, все разом закричали ребята: – До свиданья, утята!
Задание 1 Заполни таблицу, сравнив поступки и высказывания противоположных героев. Имена героев Качество героя Доказательство из текста
ребята
Михаил Пришвин
(2) Письмо Задание 2 Разбей текст на три части и озаглавь их, составив план. 1 2 3 (3) Задание 3 Рассмотри картинки и пронумеруй в какой последовательности они должны быть. (1)
а) да, может. Например, 166 + 6 + 1 = 173
б) нет, не может. Берём все комбинации чисел удовлетворяющих условию, которые меньше 109: 66, 61, 16, 6, 1
66 + 61 > 109
66 + 16 + 6 + 1 < 109
61 + 16 + 6 + 1 < 109
в) наименьшее количество чисел 6.
Чисел будет меньше всего, если будет использоваться самые большие из возможных удовлетворящих условию чисел.
Давайте поочередно отнимать из необходимой суммы наибольшее возможное число.
1021 - 666 = 355
355 - 166 = 189
189 - 161 = 28
28 - 16 = 12
12 - 6 = 6
6 - 1 = 5
То есть если последний шаг был делением без остатка, то у нас было бы 6 чисел всего.
А вот с этими 6 числами получается сумма 1021
1021 = 661 + 161 + 116 + 66 + 16 + 1
Пошаговое объяснение:
1/6
Пошаговое объяснение:
Число возможных перестановок из трех разных букв:
Р₃ = 3! = 3 * 2 * 1 = 6
Из них только на одной можно прочитать слева направо нужное слово : КОТ
Значит, вероятность его прочитать Р = 1/6
ИЛИ: карточки не повторяются, можно сложить следующие слова КОТ; КТО; ОКТ; ОТК; ТОК; ТКО - всего 6
ИЛИ дерево возможностей :
К--О--Т О--К--Т Т--О--К
| | |
Т--O T--K K--O
ИЛИ : берем одну из трех букв, к ней две других можно присоединить двумя Т.е имеются для каждой из трех букв.
Всего вариантов 2 * 3 = 6
Ну а нужный нам при любом подсчете возможных комбинаций всего 1