)Что такое уравнение? Чем уравнение отличается от числового равенства, от формулы?
2) Какие из чисел2, -5, 5, 1/5 являются корнями уравнения 2x (в кубе) −30=20? Объясните почему.
3) Изменятся ли корни уравнения, если обе его части умножить (разделить) на одно и то же число, отличное от 0?
4) Какие из следующих уравнений имеют одинаковые корни? Почему?
a)8x + 12 = 18;8x+12=18;
b)4x + 6 = 10;4x+6=10;
e)x + 1,5 = 2,25;x+1,5=2,25;
y)4x + 6 = 9.4x+6=9.
5) Какое свойство равенства позволяет переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, меняя их знак на противоположный?
Скорость 1 мальчика - u1
Скорость 2 мальчика - u2
Через 15 секунд после старта они встретятся, а значит, пробегут 1 полный круг, таким образом получаем первое уравнение:
15(u1 + u2) = 120м
u1 + u2 = 8 м/c
Каждую минуту они будут встречаться, если будут бежать в одну сторону, пусть u1 > u2, тогда, за 1 минуту мальчик со скоростью u1 пробежит на круг больше чем мальчик со скоростью u2
1 минута - 60 секунд:
60u1 = 60u2 + 120м
u1 = u2 + 2м/c
Подставим в первое уравнение:
2*u2 = 8 - 2 = 6
u2 = 3м/c
Тогда, u1 = 5м/c
ответ: 5м/c , 3м/c
Подводя итог, хочу сказать - РОССИЯ - ЦИВИЛИЗАЦИЯ РАССВЕТА! А Вы согласны?