Что такое уравнение? Чем уравнение отличается от числового равенства, от формулы? Какие из чисел
2
,
−
5
,
5
,
1
5
2,−5,5,15
являются корнями уравнения
2
x
2
−
30
=
20
2x2−30=20
? Объясните почему.
Изменятся ли корни уравнения, если обе его части умножить (разделить) на одно и то же число, отличное от
0
0
?
Какие из следующих уравнений имеют одинаковые корни? Почему?
8
x
+
12
=
18
;
8x+12=18;
4
x
+
6
=
10
;
4x+6=10;
x
+
1
,
5
=
2
,
25
;
x+1,5=2,25;
4
x
+
6
=
9.
4x+6=9.
Какое свойство равенства позволяет переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, меняя их знак на противоположный?
ответ:
в 6 примере (увидела в коментах что он нужен) решение ниже↓ а посчитать можо на
пошаговое объяснение: надо: заменить деление другим действием но сначала: 265-238=27 надо поставить на место х другое число и другое действие(-+: и так далее) что-бы получилось 27.
ответ: х : 8 заменяем 19+8=27. и пишем : 238+27=265.
1)умный, высокообразованный, хорошо знающий людей и политическую обстановку, юноша быстро завоевал авторитет среди казачества.
3) политический и военный деятель, защитник православной церкви, от притеснений, опекун киевского богоявленского братства и школы.возглавив войско запорожское, сагайдачный провел обстоятельную реформу казачества, превратив отдельные вооруженные ватаги в регулярное войско с суровой дисциплиной. все войско было разделено на полки, а на время морских походов внедрен «сухой закон», который предусматривал за употребление алкогольных напитков смертное наказание.последние пять месяцев своей жизни гетман сагайдачный посвятил внутренним делам страны.