Чтобы умножить нечётное число на 15, достаточно к этому числу прибавить частное от деления этого числа на 2 и к результату приписать цифру 5. Доказать.
ответ:1. нельзя ехать равномерно с ускорением. 2. Предположим, что первый движется равнозамедленно с ускорением 20 см/с^2 = 0,2м/с^2. 3. В начальный момент времени скорость первого 18 км/час = 5 м/с, а скорость второго 5,4 км/час = 1,5 м/с. 4. Скорость первого велосипедиста относительно второго 5 м/с + 1,5 м/с = 6,5 м/с. 5. Ускорения велосипедистов одинаковы по модулю и направлению (направлены вдоль горы вниз у одного и другого). В системе отсчета, связанной со вторым велосипедистом, ускорение первого равно 0, т.е. относительная скорость велосипедистов не меняется с течением времени. 6. Велосипедисты встретятся через время t = 130м/6,5м/с = 20с. 7. За это время первый пройдет путь S = Vt - at^2/2. S = 5*20 - 0.2*20^2/2 = 100 - 40 = 60м 8. Путь второго равен 130м - 60м = 70м (Можно посчитать по - другому: S = Vt + at^2/2; S = 1,5*20 + 0,2*20^2/2 = 30 + 40 = 70м)
Некоторые хранители общественной морали не одобряли «безумного вихря» вальса, и он не мог пробиться в до 1812. при дворе в берлине он был запрещён до 1818, хотя королева луиза танцевала его, когда ещё была принцессой в 1794. поборники морали не могли более сдерживать его победного марша, и он завоевал мир без разрешений дворов, или учителей танца, или других сил. после многих веков лидерства, франция более не диктовала моду. в 1819 «приглашение на танец» карла марии фон вебера представило признание в любви классической музыки к вальсу. вскоре после этого началась эпоха королей венского вальса, в первую очередь представленной семьей штрауса. традиционно, название венский вальс относится к специфическому музыкальному жанру: связанному с быстрыми вальсами эпохи романтизма в вене. музыка обычно пишется в ритме 6/8 и темпе 29-30 тактов в минуту, хотя иногда бывает быстротой в 3/4 и 58-60 тактов в минуту. почти всегда это инструментальное исполнение, написанное для оркестров различных размеров. наиболее известен среди композиторов венских вальсов -иоганн штраус, ответственный за такие запоминающиеся произведения, как "голубой дунай" и "сказки венского леса". музыкальный размер: 3/4. три удара на один такт музыки. первый удар акцентированный. темп: музыка должна воспроизводиться в темпе около 56 тактов в минуту.
ответ:1. нельзя ехать равномерно с ускорением. 2. Предположим, что первый движется равнозамедленно с ускорением 20 см/с^2 = 0,2м/с^2. 3. В начальный момент времени скорость первого 18 км/час = 5 м/с, а скорость второго 5,4 км/час = 1,5 м/с. 4. Скорость первого велосипедиста относительно второго 5 м/с + 1,5 м/с = 6,5 м/с. 5. Ускорения велосипедистов одинаковы по модулю и направлению (направлены вдоль горы вниз у одного и другого). В системе отсчета, связанной со вторым велосипедистом, ускорение первого равно 0, т.е. относительная скорость велосипедистов не меняется с течением времени. 6. Велосипедисты встретятся через время t = 130м/6,5м/с = 20с. 7. За это время первый пройдет путь S = Vt - at^2/2. S = 5*20 - 0.2*20^2/2 = 100 - 40 = 60м 8. Путь второго равен 130м - 60м = 70м (Можно посчитать по - другому: S = Vt + at^2/2; S = 1,5*20 + 0,2*20^2/2 = 30 + 40 = 70м)
Пошаговое объяснение: