Цифровой Диктант.
(1 – да, 0 — нет.)
1. Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение ко-
Торой надо найти.
2. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить
известное слагаемое.
3. Решить уравнение – значит найти все его корни (или убе-
диться, что корней нет).
4. Корень уравнения 0x= 2 равен 0.
5. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности при-
бавить вычитаемое.
6. Корнем уравнения называется значение буквы, при котором
из уравнения получается верное числовое равенство.
7. 120 больше 60 на 2.
8. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение ум-
ножить на известный множитель.
9. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения
умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.
10. Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь сла-
гаемое перенести из одной части уравнения в другую, не изменив
при этом его знак.
Пошаговое объяснение:
АВ - наклонная к обеим плоскостям. При этом основание перпендикуляра В1 из точки В на прямую пересечения плоскостей а и в - это проекция точки В на плоскость а. И - точно также - А1 - проекция точки А на в. Задано А1В1 = 12.
Нам задан угол АВВ1 (вот оно что!) = 30 градусов. Поэтому АА1 = АВ/2 = 12;
Треугольник АА1В1 - прямоугольный, поскольку АА1 перпендикулярно А1В1. Кроме того, оба его катета равны 12, отсюда гипотенуза АВ1 равна 12*корень(2).
Осталось рассмотреть треугольник (тоже прямоугольный) АВВ1. Именно в нём есть угол ВАВ1, который и нужно найти по условию задачи. Но в этом треугольнике катет А1В1 = 12*корень(2), а гипотенуза равна 24, то есть он тоже равнобедренный, и угол ВАВ1 = 45 градусов :
Решение.
Пусть х минут длилась лекция, тогда количество слов, записанных бодрым студентом, равно 90*x.
Число слов, записанных сонным студентом возрастает в арифметической прогрессии с каждой минутой: первый член прогрессии равен 1, разность равна 2 (3-1=5-3=2), общее количество членов прогрессий совпадает с продолжительностью лекции в минутах и равно х. Сумма первых х членов этой прогрессии равна количеству слов, записанных сонным студентом.
Применяя формулу суммы :
S_n=\frac{2a_1+d(n-1)}2 \cdot n ,
где a_1 — первый член прогрессии, d — разность прогрессии, n — количество суммируемых членов;
получим (2*1 + 2*(х-1))/2 * x =(1+x-1)*x= x2 .
По условию, оба студента записали одинаковое количество слов:
90*x=x2
x=90 минут длилась лекция.
90*90=8100 слов записал каждый студент.
ответ: а) 90 минут; б) 8100 слов.
Пошаговое объяснение:
Как кто так.