Діагональ правильної чотирикутної призми нахилена до площини основи під кутом 60. знайти площу перерізу, що проходить через сторону нижньої основи і протилежну сторону верхньої основи, якщо діагональ основи дорівнює 4корінь2
Как и везде, во всем нужно знать меру. ох уж этот компромисс.
именно в этой ситуации я на стороне учителя. не понимаю, почему мы должны сопереживать девочке. он её не ударил, не выгнал из класса, ждал бесконечные полчаса, которые она отстоит у доски. конечно, он мог и сразу её посадить, и это не было бы так глупо, но ладно. что до девочки.. конечно, и у неё могли быть обстоятельства, при которых она просто физически не могла приготовить домашку. но я уверена, девчонка сразу же объяснила бы причину неподготовки, и её отпустили бы с миром, если эта причина важная. поэтому можно склониться к теории простой неподготовки. ну разрыдалась, так разрыдалась. сама поняла свою ошибку и ей стало стыдно. итог: все зависит от обстоятельств и от детей. вот, некоторым скажи нейтральные слова, а они уже ревут. другие не от реагируют на ваши эмоциональные воздействия и просто плюнут вам в лицо.
1.
1) F(x) = 2 - 9X и F'(x) = - 9 - нулей и экстремумов - нет.
2) F(x) = x²+4x+5 и F'(x) = 2x+4 =0 при х = -2.
3) F(x) = x³ + 3x² - 9х и F'(x) = 3x² + 6x - 9 = 3*(х+3)(х-1) = 0 при х1=-1 и х2=3.
2,
1) F(x) = 2x+5 и F'(x) = 2 - прямая - возрастает Х∈(-∞,+∞).
2) F(x) = x²-5x+1 и F'(x) =2x-5=0 при Х=2,5.
Убывает - Х∈(-∞,2,5]
Минимум - F(2,5) = -5,25
Возрастает - X∈[2.5,+∞)
3.
1)
F(x) = x(x + 2)² = x³+4x²+4x и
F'(x) = 3x²+8x+4= 3(x + 2/3)(x + 2)
Минимум - F(- 2/3) = - 1.185
Максимум - F(2) = 0.
2)
F(x) = 2x⁴ - 4x² + 1
F'(x) = 8x³ - 8x = 8*x(x-1)(x+1) -
Два минимума - Fmin(-1) = F(1) = -1.
Максимум - Fmax(0) = 1
именно в этой ситуации я на стороне учителя. не понимаю, почему мы должны сопереживать девочке. он её не ударил, не выгнал из класса, ждал бесконечные полчаса, которые она отстоит у доски. конечно, он мог и сразу её посадить, и это не было бы так глупо, но ладно.
что до девочки.. конечно, и у неё могли быть обстоятельства, при которых она просто физически не могла приготовить домашку. но я уверена, девчонка сразу же объяснила бы причину неподготовки, и её отпустили бы с миром, если эта причина важная. поэтому можно склониться к теории простой неподготовки. ну разрыдалась, так разрыдалась. сама поняла свою ошибку и ей стало стыдно.
итог: все зависит от обстоятельств и от детей. вот, некоторым скажи нейтральные слова, а они уже ревут. другие не от реагируют на ваши эмоциональные воздействия и просто плюнут вам в лицо.