В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ArinaGaGara
ArinaGaGara
01.04.2022 19:11 •  Математика

Дана функция y=f(x), определенная на [-6; 6]. 1. Найдите по графику
А) f(3); f(-1); f(5)
Б) те значения х, при которых значение функции равно 1.
2. Исследуйте функцию. Укажите:
а) множество значений функции
б) координаты пересечения графика с осями координат
в) промежутки знакопостоянства
г) промежутки монотонности (промежутки убывания и возрастания)
д) точки экстремума, вид экстремума, экстремумы
е) является ли функция чётной или нечётной


Дана функция y=f(x), определенная на [-6; 6]. 1. Найдите по графику  А) f(3); f(-1); f(5)  Б) те зна

Показать ответ
Ответ:
Арменкаааа
Арменкаааа
30.10.2020 14:22

птица => верблюд => мышь => черепаха => травоядное => варан => птица

Пошаговое объяснение:

Сначала посчитаем каждое выражение. Пойдем по часовой стрелке:

1.  380-80 = 300 (черепаха)

2. 30*100 = 3000 (варан)

3. 300:10 = 30 (травоядное)

4. 3840 - 40 = 3800 (верблюд)

5. 3000+840 = 3840 (птица)

6. 3800:10 = 380 (мышь)

Теперь сопоставим подчеркнутые числа из первых чисел первоначальных примеров и ответов к ним, т.е:

3000+840 = 3840 (птица) => 3840 - 40 = 3800 (верблюд) => 3800:10 = 380 (мышь)  => 380-80 = 300 (черепаха)  => 300:10 = 30 (травоядное)  => 30*100 = 3000 (варан)  => 3000+840 = 3840 (птица)

0,0(0 оценок)
Ответ:
fatima777799ozu0sv
fatima777799ozu0sv
22.03.2023 00:52
1) Начерти отрезок 5см с линейки.
2) Раздвигаешь циркуль на расстояние, большее, чем половина нашего отрезка,
     ( это делается "на глаз")
3) Устанавливаешь остриё циркуля в один конец нашего отрезка и проводишь
   дугу через наш отрезок. Дугу проводи подлиннее и сверху отрезка и снизу
   отрезка.
4) Сохрани размер между ножками циркуля.
5) Поставь остриё циркуля в другой конец нашего отрезка и проведи такую же
     дугу , пересекая отрезок и пересекая уже начерченную дугу.
6) У тебя получилось две точки пересечения дуг. Одна точка пересечения над
   нашим отрезком, вторая точка под нашим отрезком
7) Соедини с линейки эти две точки. Получится вертикальная прямая.
      Точка пересечения этой прямой с нашим отрезком будет середина нашего
     отрезка. Ты разделила наш отрезок (5см) на две равные части.
8)  А нам надо разделить на 4 части.
     Теперь каждую половину будем делить с циркуля ещё на 2 части так  же, как мы это делали с отрезком  5см.  Только теперь мы будем делить не весь отрезок, а только половину.
    Одну половину разделишь пополам, а потом вторую половину разделишь
пополам.
В итоге ты получишь 4 равные отрезка, которые ты построила с циркуля и  линейки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота