Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
1) делим длину столба на длину части. Переводим смешанное число в неправильную дробь Пример 3 7/9=(3*9+7)/9=34/9 Поскольку это деление простых дробей, то "переворачиваем" делитель и далее умножаем числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель 34/9:1/9=34/9*9=34 2) У правильной дроби числитель всегда меньше знаменателя. Составляем неравенство 2х-5<11 2x<16 x<8
3) Число делится на 5, если в разряде единиц у него 5 или 0. Изданного набора наибольшим будет 9725. Число делится на 2, если оно четное, т.е в разряде единиц стоит четное число. Это 2 Наименьшим будет 5792
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Пример 3 7/9=(3*9+7)/9=34/9
Поскольку это деление простых дробей, то "переворачиваем" делитель и далее умножаем числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель
34/9:1/9=34/9*9=34
2) У правильной дроби числитель всегда меньше знаменателя.
Составляем неравенство 2х-5<11
2x<16
x<8
3) Число делится на 5, если в разряде единиц у него 5 или 0.
Изданного набора наибольшим будет 9725.
Число делится на 2, если оно четное, т.е в разряде единиц стоит четное число. Это 2 Наименьшим будет 5792