Дано множество:
a={-4,-1,2,-5,4}.
найдите наименьшее число,принадлежащее множеству a.
найдите элемент множества a,имеющий наибольший модуль.
найдите элементы множества a,имеющие равные модули.
расположите в порядке убывания числа:
(-5)в степени 2,4в степени 2,(-4)в 3 степени,2в 5 степени,(-1)в 8 степени. это тест.
1)936:4
2)616:7
3)2 число которое получилось делить на 4
4)936:4 то что получилось из этого вычесть то что получилось на другой стороне
Второй пример
1)в скобках 568:4
2)1000-то что получилось 568:4
3)то что получилось в скобках :6
4)340+всё что получилось
Третий пример
1)в скобках 76:19
2)992:8
3)то что получилось во втором действии делить на то что получилось в первом действии
4)100- то что получилось в третьем действии.
Правила
Первое всегда то что в скобках
Второе деление и умножение
Третье вычитание и сложение
Перебираем подходящие варианты:
– выпало ОО...ОРО, сначала 1, 3, 5, ... О, затем РО (всего 3, 5, 7, ... подбрасываний). Вероятность этого равна сумме членов геометрической прогрессии
– выпало сначала ОО...ОРР – 2, 4, 6, ... О, затем РР (всего 4, 6, 8, ... подбрасываний), – а потом за нечетное число подбрасываний выпало ОРО. Вероятность этого:
– выпало сначала ОО...ОРР – 1, 3, 5, ... О, затем РР (всего 3, 5, 7, ... подбрасываний), – а потом за четное число подбрасываний выпало ОРО. Вероятность этого:
– сразу выпало Р, а после этого ОРО за чётное число подбрасываний, вероятность:
Это все возможные варианты. По формуле полной вероятности
Решаем полученное уравнение и находим p = 10/19.