Дано трехзначное число с 3 окончаниями. Если мы возьмем это число 3 и поместим его в начало этого числа, мы получим новое число, которое в 3 раза и на 1 единицу больше первого числа. Найдите этот номер.
Великий Шелковый путь укреплению дипломатических отношений между странами Востока и Запада. Оживление использования Великого Шелкового пути на международном уровне началось в середине II века до нашей эры. В 138 году до нашей эры китайский император У-ди отправил в западные страны посольство Чжан Цзяня, вернувшееся назад через 13 лет. С этого времени груженные шелком караваны отправлялись через Казахстан и Среднюю Азию в страны Запада. Благодаря торговле через Великий Шелковый путь в 568 году были установлены дипломатические отношения между Тюркским каганатом и Византией. Установление дипломатические отношений развитию торговли. Великий Шелковый путь через Среднюю Азию, Южный Казахстан и Семиречье функционировал вплоть до XIV века. Лишь с началом освоения морских торговых путей Великий Шелковый путь постепенно начал приходить в упадок. Свое название Великий Шелковый путь обрел с легкой подачи немецкого ученого Ф. фон Рихтгофена лишь в XIX веке.
Великий Шелковый путь укреплению дипломатических отношений между странами Востока и Запада. Оживление использования Великого Шелкового пути на международном уровне началось в середине II века до нашей эры. В 138 году до нашей эры китайский император У-ди отправил в западные страны посольство Чжан Цзяня, вернувшееся назад через 13 лет. С этого времени груженные шелком караваны отправлялись через Казахстан и Среднюю Азию в страны Запада. Благодаря торговле через Великий Шелковый путь в 568 году были установлены дипломатические отношения между Тюркским каганатом и Византией. Установление дипломатические отношений развитию торговли. Великий Шелковый путь через Среднюю Азию, Южный Казахстан и Семиречье функционировал вплоть до XIV века. Лишь с началом освоения морских торговых путей Великий Шелковый путь постепенно начал приходить в упадок. Свое название Великий Шелковый путь обрел с легкой подачи немецкого ученого Ф. фон Рихтгофена лишь в XIX веке.
выбери отсюда самое главное
1) Пусть х пассажиров едет в первом вагоне.
2) (56 - х) пассажиров — во втором вагоне, (44 - (56 - х)) пассажиров — в третьем.
3) (х + (56 - х) + (44 - (56 - х))) пассажиров едет всего.
4) Всего было 80 пассажиров, поэтому записываем:
х + (56 - х) + (44 - (56 - х) = 80.
5) Решаем уравнение:
х + 56 - х + 44 - 56 + х = 80;
44 + х = 80;
х = 80 - 44;
х = 36.
6) В первом вагоне едет х = 36 пассажиров.
7) Сколько пассажиров во втором и третьем вагонах?
56 - 36 = 20 (п.) — во втором;
44 - 20 = 24 (п.) — в третьем.
ответ: 36, 20 и 24 пассажира.