В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bugemila36id
bugemila36id
15.05.2021 21:28 •  Математика

Дано трикутник АВС. Площина , паралельна прямій АВ, перетинає сторону АС в точні К, а сторону ВС у точці М. Знайдіть МК, якщо КС = 18см. АК=6см, АВ= 72см.

Показать ответ
Ответ:
Вика2006a
Вика2006a
19.01.2020 04:34

Ситуация 1:(наименьшее количество работников работающих это те кто знают оба языка)15% человек знают оба языка.

Ситуация 2:(это те кто знают французский)15%

(Думаю 2-ое правильней)

Пошаговое объяснение:

Первая ситуация:

(Вопрос странный, но если я правильно понял то вот)

1)28+23=51% (человек знают испанский)

2)15%(человек знает французский)

3)(Если 100% людей знающих французский знают испанский то)

100-51=49% (не знают языков)

(а значит 15%человек знают оба языка, а значит 51-15=36% человек знают только испанский)

Или 2-ая ситуация:

1,2)КАК В ПЕРВОМ

3)(Если 100% людей знающих испанский не знают французский то)

51+15=66%(всего человек знающих иностранный язык)

4)100-66=34%(не знают языков)

(Если-бы вопрос был таким скок процентов рабочих не нужны то)

Всё как в первой ситуации, но с ответом 49% так как они не знают языков,а во втором все как во второй ситуации, ну только 34% не знают языков

0,0(0 оценок)
Ответ:
незнайка1166
незнайка1166
16.02.2023 03:26

Заметим для начала, что операция коммутативна

Проверим, может ли при каких-то a и b из G получиться в результате операции число не из G (то есть -1, так как, очевидно, результат операции - действительное число)

ab+a+b=-1\\ab+a+b+1=0\\(a+1)(b+1)=0\\\left [ {{a=-1} \atop {b=-1}} \right.

То есть посредством операции нельзя выйти из R\{-1}

Найдем нейтральный элемент по этой операции:

a\cdot e=e\cdot a = a, \forall a\\a\cdot e=ae+a+e=a\\ae+e=0\\e(a+1)=0, \forall a\\e=0 - нейтральный элемент существует

Проверим свойство ассоциативности:

\forall a,b,c: \\(a\cdot b)\cdot c=(ab+a+b)\cdot c=abc+ac+bc+ab+a+b+c\\a\cdot(b\cdot c)=a\cdot (bc+b+c)=abc+ab+ac+a+bc+b+c=(a\cdot b)\cdot c - выполнено

Посмотрим, у каждого ли есть обратный элемент. Рассмотрим произвольный элемент a:

a\cdot t=t \cdot a = e\\at+a+t=0\\(a+1)(t+1)=1\\a+1={1\over t+1}\\t={1\over a+1} - 1

Обратный существует (так как a не равен -1), а также {1\over a+1}\neq 0, то есть значение выражения для t не может быть -1, а отсюда t лежит в G.

Таким образом, G - абелева группа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота