Как по мне, так лучше букву "м" обозначить за "x", нам все равно, а вот дети обычно на них зацикливаются. Он(а) должен(а) знать, что 1-е действие это раскрытие скобок, если они конечно есть. Если в скобках присутствуют знаки умножения или деления, помимо плюсов и минусов, то начинать нужно именно с них, а потом только плюсы и минусы.
Тоесть, что он(а) должен(а) знать: 1) на 1-м месте стоит раскрытие скобок. 2) если нет в этих же скобок еще скобок, то дальше идут знаки умножения и деления.. С каких лучше всего начинать? С которых проще считать, все равно. 3) если нет ни скобок, не знаков умножения и деления, то только тогда мы суммируем и вычитаем
Заранее извиняюсь за не корректность своих слов :)
Мы уже знаем, что двигаться — важнейшее свойство животного организма. Развитие функции движения подчинило себе устройство и всю жизнедеятельность организма. Во-первых, биологически человек остается представителем животного царства. Поэтому строение и функции нашего организма в течение миллионов лет эволюции формировались в неразрывной связи с их участием в осуществлении двигательных актов. Не приходится удивляться, что определенный объем двигательной деятельности составляет для человека важнейшее условие сохранения нормального здоровья и работо Мы еще вернемся в последней беседе к тому, насколько велика сегодня угроза гипокинезии, которую несет с собой технический прогресс.
Он(а) должен(а) знать, что 1-е действие это раскрытие скобок, если они конечно есть. Если в скобках присутствуют знаки умножения или деления, помимо плюсов и минусов, то начинать нужно именно с них, а потом только плюсы и минусы.
Тоесть, что он(а) должен(а) знать:
1) на 1-м месте стоит раскрытие скобок.
2) если нет в этих же скобок еще скобок, то дальше идут знаки умножения и деления.. С каких лучше всего начинать? С которых проще считать, все равно.
3) если нет ни скобок, не знаков умножения и деления, то только тогда мы суммируем и вычитаем
Заранее извиняюсь за не корректность своих слов :)