Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Показать больше
Показать меньше
musa31052001
25.03.2020 13:43 •
Математика
Даны два уравнения кривых второго порядка Г1 Г2 требуется привести уравнение к каноническому виду Определить тип аипостройте эти кривые Г1 . 4x²+9y²=36 Г2. 25x²-4y²=100
ОЧЕНЬ РАССПИСАТЬ С ОБЪЯСНЕНИЯМИ
Показать ответ
Ответ:
Dan4ikFun4ik
16.08.2020 01:05
1.
1.
1.
1.
4,6 +y=7,8.
Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть второе слагаемое.
у=7,8-4,6;
у=3,2.
х+5,65=7,8;
х=7,8-5,65;
х=2,15
4целых 7/12 - y =2,5
Чтобы найти вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность
у=4целых 7/12 - 2,5 ;
у=4 целых 7/12-2 целых 1/2;
у=4 целых 7/12-2 целых 6/12;
у=2 целых 1/12.
2.
8,4:x+2целых 1/3 x:5/9=3,6
непонятно условие.
2целых 1/3 x:5/9=(7/3)х :(5/9)=(7/3)х·(9/5)=21х/5=4,2х
8,4:х+4,2х=3,6 ???
Деление на х приводит к квадратному уравнению, которое не имеет корней.
Умножение на х:
8,4х+4,2х=3,6
12,6х=3,6
х=2/7
3.
1,32x + 4 = 10 целых 3/5;
1,32х=10 целых 3/5 -4;
1,32х=6,6.
х=5
(5/6)x-4,15=2,1;
(5/6)x=2,1+4,15;
(5/6)х=6,25;
х=6,25:(5/6);
х=(25/4)·(6/5);
х=7,5.
2,7+(2/9)y=4,3;
(2/9)у=4,3-2,7;
(2/9)у=1,6;
у=1,6:(2/9);
у=1,6·(9/2);
у=7,2
0,0
(0 оценок)
Ответ:
MASTER25575
20.11.2020 21:35
Легенда әлеге төшенчә бар һәм башкалар әһәмияттәге см Легенда (әһәмияттәге) Легенда (ср -лат legenda"укылыш", "күп укыла") — берсе төрләрен түгел сказочногопрозаического фольклоры . Язма предание турында нинди дә булса тарихи вакыйгалар яки шәхесләр " широком мәгънәсе — недостоверное язмалар турында фактлар реаль чыккан иде . Бу переносном мәгънәдә карый овеянным славой, вызывающим соклану вакыйгаларына узган, отображенного бу сказках, рассказах һәм т д . Кагыйдә буларак, күпләп өстәмә религиозный яки социаль пафос . Легенда — приблизительный синоним төшенчәсен миф; төп геройлары рассказа — гадәттә, геройлары тулы мәгънәдә сүзләрен еш вакыйгаларында турыдан-туры катнаша аллалар һәм башка сверхъестественные көч Вакыйгалар риваять еш кына преувеличиваются, өстәлә күп вымысла . Шуңа күрә галимнәр түгел, дип саныйлар легендалары тулысынча достоверными тарихи свидетельствами, отрицая, хәер, күпчелек легендалары основаны вакыйгаларга . Тамгасын легендалары нче мифа: * легенда — реаль вакыйга, аннары алар перетерпели күп кенә искажения . Еш кына легендалары " исемендәге бер герое кертелгән башка геройлар (Илья Муромец), йә портрет гамәлдәге герое үзгәртелә, танымаслык (Крали Марко) . * миф — тулысынча үзгәртелде персонажлар һәм сюжетлар (Прометей; Пандора) Тик миф булырга мөмкин мораль мәгънәсе, һәм шул рәвешле, миф күчә притчи һәм басни (Мидас һәм алтын) . Легендалары делят на дини һәм социаль . Легендалары, кагыйдә буларак иде устнымирассказами, еш кына положенными өчен музыка; передавались легендалары авызыннан " уста, гадәттә, бродячими сказителями Соңрак күп легендалары иде таптыгызмы . Чөнки, кайчан турында ком-йә слагали легендалары, бу инде иҗтимагый тану, аның эшләренең сүз приобрело өстәмә мәгънәсе: шулай дип тә атыйлар вакыйгалар һәм эшлеклеләре(мәсәлән, "Легенда рока"), алган тану
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
ддд4умник
20.03.2021 18:19
Вставьте вместо знака вопроса пропущенное число: 32 26 20 14 ?...
dima0354888
15.07.2020 08:39
Кузнечик может прыгнуть с любого целого числа на соседнее. Какое наименьшее количество прыжков ему надо совершить чтобы с числа -3 попасть на число 23...
deni9514
14.01.2021 04:46
Одночлены и действия над ними. Степень и стандартный вид одночлена. Урок 2 Выполни умножение и заполни пропуски.НазадПроверить...
Qwerty098765432111
18.03.2021 17:42
Бөлшектерін натурал санмен алмастырыңдар 336 есеп 5 сынып надо быстро кто нибудь. Мои предположения :336 есеп. 7,14,5,6, 11,14, 4,23, 7, 3.Не знаю правильно или нет...
lox54
01.08.2020 20:44
2кг 200г аралас сан түрінде жазу...
svetlana2017711
02.06.2020 08:54
Из чисел -7 -12 -33 11 выберете те, которые расположены в ряду целых чисел левее числа -7 и найди сумму их модулей...
Ficksik12345
27.03.2020 08:43
Всю кладку выполнят 6 каменщика за 21 дней.За сколько дней выполнят это кладку 4 каменщика?...
nikomynenyzhen
24.12.2022 04:53
Скорость полета ласточки 18м/с, а беркута 36м/с. 1) на сколько метров в секунду скорость беркута больше чем скорость ласточки?2) во сколько раз скорость беркута больше чем скорость...
catlolhd14
09.08.2021 20:18
Сумма углов треугольника равна___.1х+2х+3х=.реши полученное уравнение и найди X. найди значение угол ВАО....
Maksim55666
10.03.2020 17:20
15. Егер АВ = 7 см, ВС = 10 см және AC = 5 см болса, онда ABC үшбұрышының бұрыштарын салыстырыңдар....
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
1.
1.
1.
4,6 +y=7,8.
Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть второе слагаемое.
у=7,8-4,6;
у=3,2.
х+5,65=7,8;
х=7,8-5,65;
х=2,15
4целых 7/12 - y =2,5
Чтобы найти вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность
у=4целых 7/12 - 2,5 ;
у=4 целых 7/12-2 целых 1/2;
у=4 целых 7/12-2 целых 6/12;
у=2 целых 1/12.
2.
8,4:x+2целых 1/3 x:5/9=3,6
непонятно условие.
2целых 1/3 x:5/9=(7/3)х :(5/9)=(7/3)х·(9/5)=21х/5=4,2х
8,4:х+4,2х=3,6 ???
Деление на х приводит к квадратному уравнению, которое не имеет корней.
Умножение на х:
8,4х+4,2х=3,6
12,6х=3,6
х=2/7
3.
1,32x + 4 = 10 целых 3/5;
1,32х=10 целых 3/5 -4;
1,32х=6,6.
х=5
(5/6)x-4,15=2,1;
(5/6)x=2,1+4,15;
(5/6)х=6,25;
х=6,25:(5/6);
х=(25/4)·(6/5);
х=7,5.
2,7+(2/9)y=4,3;
(2/9)у=4,3-2,7;
(2/9)у=1,6;
у=1,6:(2/9);
у=1,6·(9/2);
у=7,2