В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aidarbI4123
aidarbI4123
18.08.2022 13:05 •  Математика

Даны две параллельные прямые. на одной из них имеется 10 точек, а на другой - 20. сколько существует треугольников с вершинами в данных точках?

Показать ответ
Ответ:
shoxi21
shoxi21
26.01.2020 12:03
Ервая часть симфонии не имеет вступления, а начинается сразу изложением темы главной партии allegro . эта тема носит взволнованный характер; вместе с тем она отличается певучестью и задушевностью, напоминая по типу движения, темпу и ритму арию керубино (< < рассказать, объяснить не могу я> > ) из < < свадьбы фигаро> > : связующая партия тематически самостоятельна, отличается волевой активностью и получает широкое развитие в репризе. побочная партия, отделенная от главной и связующей паузой, более спокойна, изящна, несколько изысканна хроматическим интонациям: новая ладовая окраска этой темы (параллельный мажор) , иная фактура, иной тип мелодии (в первой теме после секундовой < < раскачки> > восходящее движение на сексту, здесь же вся тема движется поступенно или хроматически в более узком диапазоне) -- все это придает ей контрастный характер. заключительная партия строится на вычлененном первом секундовом отрезке темы главной партии и утверждает тональность побочной партии ( си-бемоль мажор ). таким образом, заключительная партия обобщает особенности главной и побочной. такова экспозиция первой части симфонии. в начале разработки происходит резкий тональный сдвиг, уменьшенный септаккорд и последующее нисходящее движение терций сразу же переводит музыку в отдаленную тональность ( фа-диез минор в соль-минорной симфонии! ) , в которой начинается развитие темы главной партии. этот тональный сдвиг через < < драматический> > уменьшенный септаккорд создает напряженность развития, интенсивное стремление вернуться к исходной тональности, а отсюда непрерывное и частое модулирование. такая тональная неустойчивость разработки, а также применение приемов полифонии и мотивного вычленения служат средством драматизации и динамизации музыкальной ткани. в разработке использована только тема главной партии, в своем развитии проходящая через обширный круг тональностей ( фа-диез минор, ми минор, ре минор, до мажор, фа мажор, си-бемоль мажор ). тональная неустойчивость разработки усугубляется еще тем, что в самой теме при окончании каждой фразы происходит ее хроматическое изменение: в первой теме обращает на себя внимание типично моцартовская интонация, заключающая в себе восходящее задержание, музыке особую нежность и ласковость (такты 5--6) (такую же интонацию можно услышать в арии тамино из оперы < < волшебная флейта> > , что указывает на родство моцартовских тем независимо от музыкального жанра.) . все темы этой части (главная, связующая и побочная партии) объединяются характерной фигурой из тридцатьвторых, получающей интенсивное драматическое развитие в разработке. третья часть. в соответствии с содержанием всей симфонии третья часть (менуэт) представляет собой не столько танец, сколько драматическую миниатюру, насыщенную пафосом и страстностью выражения, но на жанровой основе обычного менуэта. вот основная тема менуэта: эта середина оттеняет драматизм крайних частей менуэта с их интенсивным и напряженным развитием (путем мотивного членения, применения имитационно-полифонических приемов, хроматизации средних голосов в заключительных тактах) . следовательно, здесь произошло перерождение традиционного менуэта в такую часть симфонического цикла, которая по своему образному содержанию органически включается в драматургию всего произведения. финал по своим художественным качествам не уступает предыдущим частям, а в конструктивном отношении имеет много общего с первой частью, от которой как бы перекидывается < < арка> > к финалу. такой финал делает всю драматургию симфонии законченной и целостной как в образно-смысловом отношении, так и по форме. финал написан в сонатной форме (из четырех частей цикла три части написаны в сонатной форме) . главная партия состоит из двух контрастных элементов; первый исполняется одними струнными piano, второй -- всем оркестром forte
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rafaelnodat1
Rafaelnodat1
23.12.2021 02:07

  Водоемов на планете гораздо больше, чем земли. Примерно три четверти земного шара покрывают океаны, и только четверть остаётся суше. Может быть, это землю надо беречь? Но дело в том, что практически вся вода на Земле соленая. Водоемов с пресной водой, пригодной для питья, совсем мало.но,из-за загрязнения, этих водоёмов с питьевой водой становиться всё меньше и меньше.

Все крупные человеческие города располагаются вблизи водоемов. Люди с давних времен селились в таких местах, где можно выжить, но если не будет пресной воды, то жизнь станет невозможна. Поэтому источники, от которых питаются населенные пункты, должны особенно оберегаться. Если произойдет загрязнение такого водоема, то без воды могут остаться тысячи или даже миллионы людей.
Каждый загрязненный водоем, даже расположенный вдалеке от города или поселка, все равно представляет опасность. Вода из него испаряется, образует облака и выпадает в виде осадков на окрестные территории. Так называемые кислотные дожди, когда на землю падает вода, смешанная с химическими отходами различных производств, уже не являются редкостью. Они представляют собой опасность для всего живого, а также для других водоемов. 
Есть узбекская пословица: капля за каплей – образуется озеро, а если не будет капать – то образуется пустыня. Беречь воду и водоемы – это то же самое, что и охранять и оберегать жизнь на планете, заботиться о красоте и процветании мира, в котором живут не только люди, но и многие другие живые существа. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота