Даны координаты двух вершин квадрата ABCD: A (1;1,5) и B (1;2). Начертите квадрат ABCD (рассмотрите два случая). Найдите координаты вершин C и D. Вычислите площадь и периметр квадрата ABCD.
Статья 1. Иди в школу с хорошим настроением. Статья 2. Учись не для кого-нибудь, а для себя. Чем больше знаешь, тем интереснее с тобой друзьям. Статья 3. Задумал-предложи, пообещал-выполни. Статья 4. Делай добро. Статья 5. Люби и прощай людей. Статья 6. Поступай по отношению к другому так, как ты хотел бы, чтобы он поступил по отношению к тебе. Статья 7. Познавай себя и мир. Статья 8. Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям. Статья 9. Лучше отдай своё, чем возьмешь чужое. Статья 10. Не теряй веры в себя, сумей сказать: "Да здравствует жизнь!"
На три кучи по 9 монет берем первую и вторую - если равны то значит в третьей монета фальшивая взвешиваем 1 и 3 если третья меньше то фальшивка легче и наоборот если 1 и 2 неравны то взвешиваем 1 и 3 если опять первая больше или меньше то и определяем какая фальшивка если 1 и 3 равны то фальшивка во 2
за 2 взвешивания определили монету - пусть она меьше тогда 9 монет на три кучи по 3 (1 2 3) ввешиваем 1 2 если равны то в 3 если 1 < 2 то 1 и наборот берем три монеты и взвешиваем две если равны то оставшаяся итого 4 взвешивания
берем первую и вторую - если равны то значит в третьей монета фальшивая
взвешиваем 1 и 3 если третья меньше то фальшивка легче и наоборот
если 1 и 2 неравны то взвешиваем 1 и 3 если опять первая больше или меньше то и определяем какая фальшивка
если 1 и 3 равны то фальшивка во 2
за 2 взвешивания определили монету - пусть она меьше
тогда 9 монет на три кучи по 3 (1 2 3)
ввешиваем 1 2 если равны то в 3
если 1 < 2 то 1 и наборот
берем три монеты и взвешиваем две если равны то оставшаяся
итого 4 взвешивания