В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Щащашчщ
Щащашчщ
04.05.2020 16:14 •  Математика

Даны координаты вершин треугольника АВС: А(-14:11), В(-20:-6), С(4:-13). Требуется: 1) составить уравнение стороны АС: 2) найти длину стороны АС: 3) составить уравнение высоты, проведенной из вершины В: 4.) вычислить расстояние от вершины В до стороны АС: 5) составить уравненне бнссектрисы внутреннего угла С: б) составить уравненне любой среднeй линии треугольника АВС: 7) составить уравнение прямой. проходящей через вершину А параллельно стороне ВС треугольника АВС: 8) найти площадь треугольника АВС: 9) вычислить угол С треугольника (в радианах с точностью до двух знаков после запятой). Сделать чертеж. Даны координаты вершин треугольника АВС: А(-14:11), В(-20:-6), С(4:-13). Требуется: 1) составить уравнение стороны АС: 2) найти длину стороны АС: 3) составить уравнение высоты, проведенной из вершины В: 4.) вычислить расстояние от вершины В до стороны АС: 5) составить уравненне бнссектрисы внутреннего угла С: б) составить уравненне любой среднeй линии треугольника АВС: 7) составить уравнение прямой. проходящей через вершину А параллельно стороне ВС треугольника АВС: 8) найти площадь треугольника АВС: 9) вычислить угол С треугольника (в радианах с точностью до двух знаков после запятой). Сделать чертеж.

очень нужно большое.
совершенно не понимаю эти темы.(((

Показать ответ
Ответ:
Мейси13
Мейси13
09.02.2023 02:48

1) Ломаная — это геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединённых своими концами.

Длина первого звена равна 50 мм, то есть 5 сантиметров. (1 см = 10 мм). Длина второго звена равна 20 мм, то есть 2 см. Длина третьего равна сумме длины первого и второго звеньев, то есть, 50 мм + 20 мм = 70 мм. 70 мм = 7 см.

2) В числовом выражении нужно подставить вместо z числа, которые даны ниже. То есть:

z+19 где z=26.

26+19=45.

z+19 где z=58.

58+19=77.

3) Квадрат — это четырёхугольник, у которого все стороны равны.

Периметр — это сумма длин всех сторон. Периметр в математике обозначается латинской буквой P.

В условии нам дано, что одна сторона квадрата равна 4. Раз у квадрата все стороны равны, то значит и у остальных трёх сторон длина будет равна 4.

Чтобы вычислить периметр, нужно сложить все стороны.

P = 4+4+4+4 или же 4*4 = 16.


Сэтими я их не совсем поняла. 1) начертите ломаную ,у которой длина первого звена равна 50 мм,длина
Сэтими я их не совсем поняла. 1) начертите ломаную ,у которой длина первого звена равна 50 мм,длина
0,0(0 оценок)
Ответ:
lavanda16
lavanda16
02.12.2022 20:01

Бобби Дик, Пуффендуй (около 20480 слов)

Что такое прорицание?

Задача этой науки заключается в предсказании или предугадывании грядущих

событий, которые уже существуют на планах космических и кармических

закономерностей.

Гадание (divination) - предсказание будущего, поиск пропавших объектов и

людей и установление виновности при информации, полученной из

каких-либо знамений, чар, снов, видений, а также с применением

специальных инструментов. С самого давнего времени во всех известных

цивилизациях люди обращались к сверхъестественным силам за и

советом в личных и государственных делах. В истории различают два вида

гадания: толкование природных явлений и интерпретация комбинаций

брошенных палочек, камней или костей. На протяжении долгой истории

гадание применялось для выявления преступников. Несмотря на особые

психологические прорицателей нередко наказанию подвергались

невинные люди.

Искусством гадания обладают ведьмы, волшебники, мудрецы, знахари, маги и

шаманы. В некоторых цивилизациях на протяжении всей их истории гаданием

занимался особый класс священнослужителей мужского или женского пола,

обладавших провидения и толкования знамений.

Наука пророков преподавалась всегда на высших ступенях всех древних

мистерий и была исключительным достоянием посвящённых жрецов. Это было

связано вовсе не с желанием обладать монополией в данной области, а с

высоким уровнем бытия, которого посвящённые добивались в этих тайных

школах, что и позволяло им вступать на планы, недоступные обычным

смертным.

Существовали, например, "Школы Пророков" в древней Палестине и Финикии,

которые имелись в городах Иерихон, Самария, Назарет, Вефин и др.

Руководили этими школами великие адепты-пророки. Их ученики, которых

называли "дети пророков", жили в условиях уединённой и суровой жизни с

постоянным обучением, молитвами, чтением Св. Писаний, медитацией.

Наконец, существовали храмы, принадлежавшие мистериям, в которых имелись

т. н. оракулы, отдельные жрецы или целые их коллегии, занимавшиеся

исключительно пророчествованием.

Так на острове Сен или Лиамбис близ Ушанта находилась коллегия

пророчествующих жриц, принадлежавшая к друидическим м

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота