В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ruslan07072
ruslan07072
11.07.2022 07:20 •  Математика

Даны вектора а и b угол между которыми равен 2/3П |a|=3,|b|=4. Вычислить (3вектор а + 2 вектор б)^2

Показать ответ
Ответ:
Diana111111112
Diana111111112
16.03.2022 13:33

кризис —  это глубокое расстройство, резкий перелом, пе­риод обострения противоречии в процессе развития какой-либо сферы человеческой деятельности.

в выделяют следующие типы кризисов.

циклический кризис  перепроизводства охватывает все сферы и отрасли , вытесняет морально устаревшее оборудование, снижает издержки производства, приводит в соответствие структуру производства. этот тип кризиса, на­рушая существующее равновесие, приводит к созданию ново­го равновесия при более эффективном производстве. в резуль­тате следующий цикл начинается на качественно новой основе.

промежуточный кризис,  в отличие от циклического, не является продолжительным и глубоким, охватывает не все сфе­ры и носит локальный характер. он является временной реакци­ей на возникающие противоречия и диспропорции в , прерывая на некоторое время фазы оживления или подъема, в результате этого кризиса противоречия несколько смягчают­ся, циклический кризис оказывается менее глубоким и разру­шительным.

частичный кризис  может произойти как на фазе подъема, так и в период депрессии или оживления. он затрагивает какую-либо определенную сферу . например, финансовый кризис 1997 г., начавшийся осенью на биржах юго-восточной азии, затронул денежно-кредитную сферу практически во всех странах.

отраслевой кризис  возникает в результате действия как внешних причин (роста цен на сырье и энергоносители, деше­вого импорта, притока рабочих-эмигрантов и так и внут- i ранних (старения отраслей, появления новых, изменения , отраслевой структуры). он охватывает смежные отрасли эко­номики.

структурный кризис  охватывает, как правило, несколь­ко циклов. его причиной становится необходимость коренных преобразований структуры производства на новой технологической основе. это, например, энергетический, сырьевой, продовольственный кризисы 1970-1980-х гг.

кризис  — одна из фаз воспроизводствен­ного цикла, включающего последовательно кризис, депрес­сию, оживление и подъем. он возникает в результате пере­производства, падения цен и прибыли, снижения заработной платы, уровня жизни. кризисы могут быть от­раслевыми, структурными, национальными, региональными, местными.

финансовый кризис  — глубокое расстройство государ­ственных финансовых структур под воздействием чрезвычай­ных обстоятельств (, политических). он, как правило, связан с кризисом и характеризуется хроническим дефицитом государственного бюджета, инфляци­ей, расстройством налоговой и кредитной систем, неплатеже­способностью по внешним займам.

денежно-кредитный кризис  выражается в резком сокра­щении объемов коммерческого и банковского кредитования, массовом изъятии вкладов, крахе банков, погоне за наличными деньгами и золотом, падении курсов акций и облигаций, рез­ком повышении нормы процента.

во второй половине xx в. циклы и кризисы получили следующие новые черты и особенности.

1. кризисы стали наступать чаще, продолжительность цик­ла сократилась с 11-12 лет в конце xix — первой половине xx вв. до 5-7 лет в настоящее время.

2. фаза кризиса наступает в большинстве стран одновре­менно.

3. государство стало осуществлять активную антикризисную политику, влияющую на ход всего цикла. это к тому, что границы между фазами стали нечеткими, размытыми.

4. кризис сопровождается нарастающей инфляцией, безра­ботица становится хронической и затрагивает новые категории работников. возник новый тип кризисной — стагфляционная .

5. изменился сам характер кризисов: они стали менее продолжительными, охватывают различные отрасли и сферы (например, кризисы 1974—1975 гг., 1980-1982 гг. и 1991 1993 гг., охватившие все развитые страны).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Xenia2005
Xenia2005
11.10.2020 03:14

Если в 6А классе 40% учащихся,то в остальных классах их 60%

100-40=60%

Теперь будем считать всех учащихся кроме учеников 6А за 1 часть

В 6Б 4/7а сколько в 6В?

Единицу переведём в дробь

1=7/7. 7/7-4/7=3/7

Значит,18 учеников это 3/7

Теперь мы можем узнать,сколько учеников в 6Б и 6 В классе

18:3•7=42

В 6В 18 человек,значит в 6Б

42-18=24 ученика

В самом начале мы высчитывали проценты

42 ученика-это 60% от всех учеников

Найдём,какое количество учеников во всех шестых классах

42. - 60%

Х - 100%

Х=42•100:60=70 учеников

В 6А классе

70-42=28 учеников

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота