Даны выражения A = (n + 29)(n + 3) и B = (n + 24)(n + 8) Найди тождественно равное выражение к выражению A – B, используя следующую формулу (a + b) ∙ (c + d) = a ∙ (c + d) + b ∙ (c + d)
Перемена предназначена для отдыха, посещения столовой, туалета, а также для подготовки к следующему уроку. Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь. Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. Кому-то нужно повторить домашнее задание, чтобы увереннее отвечать на уроке, кто-то хочет спокойно поговорить по телефону, кому-то надо сходить в столовую или библиотеку. Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием. На перемене постарайтесь хорошо отдохнуть и набраться сил перед следующим уроком. Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга. Запрещается: • толкать друг друга; • употреблять непристойные выражения и жесты; • бросаться различными предметами; • драться и применять физическую силу; • играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества; • бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не при для игр; • перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах; • грызть семечки; • слушать плеер. Кроме того, спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны. Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти. При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь. Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми. Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет — это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами. После посещения туалета не забывайте вымыть руки. Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к другому уроку. • Наведите чистоту и порядок на вашем рабочем месте: достаньте из портфеля всё необходимое для следующего урока, уберите всё лишнее. • Не забывайте заботиться о чистоте в школе. Если вы заметили мусор, уберите его. • Если учитель попросит вас подготовить класс к следующему уроку, не отказывайтесь. Будет очень хорошо и вежливо, если вы сами предложите такую учителю (вытереть доску, раздать тетради, расставить стулья, сходить за книгами в библиотеку и т. п.). • Если ваш класс дежурный, вы должны учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен. • Во время перемены не бегайте по классу. Если учитель хочет проветрить класс и просит вас выйти, сделайте так, как вам говорят. Вам будет намного легче и приятнее заниматься в только что проветренном классе. • Во время перемены не играйте и не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. Вы можете случайно поранить себя или одноклассников. • Ни в коем случае не садитесь на подоконник, особенно тогда, когда окно открыто. Любое неосторожное движение может привести к печальным последствиям.
Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.
Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. Кому-то нужно повторить домашнее задание, чтобы увереннее отвечать на уроке, кто-то хочет спокойно поговорить по телефону, кому-то надо сходить в столовую или библиотеку. Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.
На перемене постарайтесь хорошо отдохнуть и набраться сил перед следующим уроком.
Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.
Запрещается:
• толкать друг друга;
• употреблять непристойные выражения и жесты;
• бросаться различными предметами;
• драться и применять физическую силу;
• играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;
• бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не при для игр;
• перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
• грызть семечки;
• слушать плеер.
Кроме того, спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.
При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.
Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет — это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами.
После посещения туалета не забывайте вымыть руки.
Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к другому уроку.
• Наведите чистоту и порядок на вашем рабочем месте: достаньте из портфеля всё необходимое для следующего урока, уберите всё лишнее.
• Не забывайте заботиться о чистоте в школе. Если вы заметили мусор, уберите его.
• Если учитель попросит вас подготовить класс к следующему уроку, не отказывайтесь. Будет очень хорошо и вежливо, если вы сами предложите такую учителю (вытереть доску, раздать тетради, расставить стулья, сходить за книгами в библиотеку и т. п.).
• Если ваш класс дежурный, вы должны учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
• Во время перемены не бегайте по классу. Если учитель хочет проветрить класс и просит вас выйти, сделайте так, как вам говорят. Вам будет намного легче и приятнее заниматься в только что проветренном классе.
• Во время перемены не играйте и не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. Вы можете случайно поранить себя или одноклассников.
• Ни в коем случае не садитесь на подоконник, особенно тогда, когда окно открыто. Любое неосторожное движение может привести к печальным последствиям.
ответ:Первая задача решается по формуле Байеса
0.2*0.85/(0.3*0.8+0.5*0.9+0.2*0.85) - искомая вероятность
Вторая задача - по формуле полной вероятности
0.3*0.4+0.5*0.3+0.2*0.2 - искомая вероятность
2)Решение.
a) Вероятность, что первый шар белый Р=5/9
Осталось 4 белых, всего 8 шаров, вероятность вытащить второй белый = 4/8=1/2
Р=5/9*1/2 = 5/18 =0,28
б) Р=4/9 * 3/8 = 1/6
в) Вероятность, что первый черный, а второй белый Р=4/9 * 5/8 = 5/18
Вероятность, что первый белый, а второй черный Р=5/9 * 4/8 = 5/18
Окончательно, вероятность, что 1 белый и один черный Р=5/18 + 5/18 = 10/18 = 5/9
3)Найдите вероятность наступления ровно 3 успехов в 8 испытаниях Бернулли с вероятностью успеха p =1/2
Решение. Вероятность успеха =1/2, а вероятность не успеха равна 1-1/2=1/2.
Р8(3) = С83*(1/2)3*(1/2)5 = 8!/(3!*5!) * (1/2)8 = 8*7/256 = 7/32 ≈0,219
Пошаговое объяснение:100%правильно лайк поставьте а то жаловатся буду