Общение со сверстниками - особая и отдельная сфера жизни подростка, чрезвычайно важна для него. Эти отношения строятся на принципах равенства, справедливости и поэтому обеспечивают оптимальные условия для укрепления чувства взрослости у подростка. Основой для общения выступает общность потребностей, ценностей, стремлений, интересов, переживаний.
Мотивы общения с товарищами проходят определенные стадии развития:
5 класс - доминирует недифференцированное желание быть среди сверстников, играть с ними, что-то вместе делать;
6 класс - основным становится стремление подростка занять определенный статус в коллективе;
7-8 класс - возникает потребность подростка в автономии в группе сверстников и поиск признания ценности собственной личности в глазах.
Общение со сверстниками - особая и отдельная сфера жизни подростка, чрезвычайно важна для него. Эти отношения строятся на принципах равенства, справедливости и поэтому обеспечивают оптимальные условия для укрепления чувства взрослости у подростка. Основой для общения выступает общность потребностей, ценностей, стремлений, интересов, переживаний.
Мотивы общения с товарищами проходят определенные стадии развития:
5 класс - доминирует недифференцированное желание быть среди сверстников, играть с ними, что-то вместе делать;
6 класс - основным становится стремление подростка занять определенный статус в коллективе;
7-8 класс - возникает потребность подростка в автономии в группе сверстников и поиск признания ценности собственной личности в глазах.
Тогда у Вити - 3 части, а у Саши - 8 частей.
Всего частей:
1 + 3 + 8 = 12 (ч.)
Так как эти 12 частей соответствуют 96 магнитам, то одной части будут соответствовать:
96 : 12 = 8 (магн.)
Значит, у Оли: 8 магнитов,
у Вити: 8 * 3 = 24 магнита
у Саши: 8 * 8 = 64 магнита
Проверим:
8 + 24 + 64 = 96
96 = 96
ответ: у Оли 8 магнитов.